8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не подписывают претензию

Здравствуйте, хочу вернуть деньги за некачественный товар, но продавец отказывается подписать претензию. Что делать?

16 января 2014, 09:16, Анастасия, г. Екатеринбург
Алексей Засыпкин
Алексей Засыпкин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Анастасия.

Имеете в виду — отказывается поставить отметку о принятии на вашем экземпляре претензии? Отправьте заказным письмом с уведомлением. Хорошо, если будут свидетели, которые смогут подтвердить, что вам отказали в принятии претензии.

19 января 2014, 10:30
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Заказчик не подписывает акты выполненных работ не оплачивает по договору
Добрый день. Выполнили ряд строительных работ по договору. В договоре указаны 4 вида работ и 4 спецификации к этим работам. По договору была схема оплаты: предоплата и понедельная оплата. То есть всю сумму заказчик должен был выплатить ещё 2 месяца назад. Но были постоянные задержки по оплатам,и переносы. В итоге мы сдали работу, заказчик остался должен большую сумму денег. И теперь не подписывает акты, ссылается на какие то надуманные предлоги, царапины и т.д. Говорит, что подпишет только после устранения этих надуманных предлогов, так ещё и сумму уменьшил в 3 раза. Естественно переделывать что то без оплат мы не можем уже. Сумма долга за ним это почти 50% по договору и плюс доп работы. Плюс ко всему мы не согласны с односторонним уменьшением его долга. На контакт не идёт, говорит только через электронную почту, отказывается от подписания актов. В одном письме пишет, что давайте подпишем акты, мы направляем ему акты, он в следующем письме пишет, что ничего подписывать не будет пока царапины не устраним, и ещё по мелочи. То есть на что он ссылается является дефектами и не исключают возможность его использования. Мы отправили заказным с уведомлением следующие письма: 1. Уведомление об окончании работ. 2. Акты выполненных работ + акты допработ 3. Претензию. Заказчик долго не забирал их с почты. Прошёл почти месяц и приходят уведомления, о том что письма получены и претензия в наш адрес, о том что есть дефекты и он перемерил объемы и некоторые из них не совпадают. Подскажите пожалуйста как действовать дальше? Достаточно ли того, что мы сделали для подачи иска в суд? Стоит ли отвечать на претензию от заказчика отправленную нам?
11 декабря 2019, 12:37, вопрос №2617101, Алексей Дмитриевич, г. Нижний Новгород
27 ответов
300 ₽
Вопрос решен
Арбитраж
Оборудование поставлено строительной компании. Заказчик не подписывает документы, не предъявляет претензии и не оплачивает аванс
Здравствуйте! Оборудование было поставлено заказчику. В течении 5 месяцев он не подписывает накладную, акт приема-сдачи и ищет изъяны в оборудование. Условия оплаты: 1 аванс - 40%, 2 аванс – 50% после уведомления о готовности к отгрузке, 3 окончательная оплата – 10% после подписания акта. Аванс 1 оплатил с задержкой, аванс 2 не оплатил и после уведомления, и после поставки оборудования. Хранит оборудование меняя склады без уведомления. Подписанных бумаг о ответственном хранении нет и нет отказа от приемки. Вышестоящие организации заказчика уведомлены о наличии оборудования и его соответствии с договором. Вопросы: 1. Какие нормативные акты можно указать в претензии заказчику, не подписывающему накладную и акт? 2. Существует ли возможность в суде заставить оплатить хотя бы 2 аванс. На какие нормы закона можно сослаться?
30 мая 2019, 14:43, вопрос №2378325, Андрей, г. Москва
9 ответов
Кредитование
В банке утверждают, что я поручитель знакомого по кредиту, но я не подписывала документов на поручительство
Пять лет назад мой знакомый брал кредит и попросил мои контакты. Я дала. Сейчас мне звонят из банка и говорят, что я поручитель. Я сказала что никаких документов я не подписывала. Они мне сказали что в анкетеых данных я указана как поручитель. Я спросила: а Вы вообще подпись там видели? Они мне сказали что типа и подпись мря стоит. Я им говорю, нет я ничего не полписывала. Они мне: ну тогда идите в банк и птшите заявление во избежании негативных последствий. Я спросила: каких? Они мне типа, ну вы будете нести всю ответсвенность. Я говорю что не буду потрму что я не подписывала договора поручительства. Они меня попросили связаться с моим знакомым выяснить что с ним произошло почему не платит, я попросила номер продиктовать. Затем они мне настоятельно сказали прийти в банк и написать претензию, иначе будут негативные для меня последствия. И что это нужно сделать в ближайшие два дня. Они мне также сказали что перезвонят мне через два дня и спросят, ходила ли я в банк? Я сказала, что имею право не общаться с Вами и не брать трубки. Они мне: ну значит для Вас будут негативные последствия. Я скащала, что не нужно мне угрожать договор поручительства я не подписывала. И вообще о какой хоть сумме идет речь? Они мне: 13000 рублей. Я им: и вы мне звоните из ща 13000 рублей? Они: ну если это такая маленькая сумма, значит помогите вашему знакомому материально. Я говорю: нет не помогу. Я его пять лет не видела. Они ну значит идите в банк и пишите претензию, что вам достают звонками. Скажите , мне нужно идти в банк или в полицию?
25 марта 2017, 00:19, вопрос №1584334, Дарья Карнацкая, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец не захочет подписывать претензию?
Здравствуйте! сложилась такая ситуация - 12 февраля 2013 года купила зеркальную камеру Canon с объективом в комплекте (на гарантийном талоне написано, что изготовитель предоставляет гарантию сроком на 2 года со дня его покупки). недавно сломался usb-разьем на самой камере и автофокус на обективе. 9 февраля 2015 года отнесла все в сервисный центр на гарантийный ремонт, 11 февраля мне пришел отказ от сервисного центра Canon в связи с тем, что "фотоаппарат не предназначен для реализации на рынке РФ и на территории РФ данный аппарат не поддерживается гарантией изготовителя." в этот же день я обратилась в магазин, где покупала фотоаппарат. в магазине мне сообщили, что на "такие дешевые" камеры они предоставляют гарантию в 1 год, а объектив вообще не входит в гарантию. правомерны ли такие действия, ведь продавец не имеет права "укорачивать" гарантию? и что мне делать, если сегодня, когда я принесу претензию в магазин, продавец откажется подписывать претензию? ведь сегодня истекает срок гарантии на фотоаппарат. и могу ли я что-то сделать с тем фактом, что мне продали так называемую "серую" технику, не зарегистрированную в официальном реестре Canon и не предупредили об этом при покупке?
12 февраля 2015, 08:19, вопрос №723007, Ирина, г. Петрозаводск
5 ответов
Все
Заказчик не подписывает акты вып. работ
был заключен Договор по результатам котировки на ремонт санузлов в школе. Заказчик не подписывает акты вып. работ, пишет претензии Подрядчику, часть претензий подрядчик устранил, а часть претензий посчитал немотивированными. (например: в претензии Заказчика обозначено "Кафель положен некачественно"), в свою очередь Подрядчик считает, что кафель выложен в соответствии со СНиП и требованиями СанПин. Подрядчик сообщил Заказчику в ответе на претензию, что не согласен с тем, что кафель "выложен некачественно", и если Заказчик с этим не согласен, что Подрядчик просит предоставить заключение экспертной комиссии по данному вопросу. В итоге - каждый стоит на своем. Заказчик экспертов не привлекает - заключения о том, качественно или некачественно выложен кафель нет. Что делать в итоге Подрядчику? Кто должен привлекать экспертную комиссию?
24 октября 2013, 08:39, вопрос №266396, Яна, г. Челябинск
1 ответ
Дата обновления страницы 19.01.2014