Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, есть у нас в данной ситуации шанс на обмен товара при подаче претензии?
Добрый вечер! Заказали в магазине мебель для прихожей, а именно шкаф и обувницу. Доставка была 05.10.22 (в тёмное время суток и на 2 часа позже обозначенного времени, если это имеет значение). Нами была оплачена доставка до подъезда, за носили сами с мужем(первый этаж). Выгрузку из машины осуществляли курьеры. После чего дома мы сразу вскрыли коробки и в одной из них были обнаружены существенные дефекты. Углы деталей корпуса разбиты в крошку, при этом целостность упаковки не нарушена. 06.10.22 позвонила в отдел рекламации магазина, озвучила проблему. Сотрудники отказываются заменить товар ненадлежащего качества, ссылаясь на то, что мы сами заносили товар и сами повредили, что не является действительностью. Как быть, есть у нас в данной ситуации шанс на обмен товара при подаче претензии?