Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ждать гарантийное обслуживание и если не починят просить средства?
Сломалась видеокарта из днс, прошло с момента покупки 6 месяцев. Гарантия 3 года. Направился я сразу в сервисный центр города владикавказ, где ее включили и убедились что она не работает. Далее сказали что ее нужно отправить в ростов в авторизированный центр для гарантийного обслуживания. Я в силу незнания отдал им карту и ушел домой . Мне нужен возврат средств , как сейчас поступить? Видеокарту я отдал напрямую в Сц но он якобы не авторизированный или что то такое) но от днс) они мне не предложили возврат денег только отправку на гарантийное обслуживание и я оставил им карту и подписал эту заявку. Как мне быть если мне нужен именно возврат средств по чеку?? Ждать гарантийное обслуживание и если не починят просить средства? Или в догонку нужно еще что то написать чтобы вместо гарантийного обслуживания провели проверку качества и возврат денежных средств? Чувствую себя глупо не знаю что делать сейчас! Отнес только сегодня!
Здравствуйте, Артур!
У Вас технически сложный товар, в отношении которых применяются специальные правила.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенным недостатком товара являются — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Поэтому Вам придется ждать, что скажут в СЦ. Если недостаток окажется существенным, то вправе будете требовать от продавца (ДНС) возврат денег.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».