Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать на них жалобу/в суд, за невыполнение условий договора
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста стоит ли судиться или как поступить в данной ситуации. Мама подала заявку на бесплатное подключение света в дачном домике, столб обещали поставить через пол год, может чуть больше. Оплатила госпошлину, все купила для подключения и ждала. Прошел год , она туда начала звонить, на что ей ответили, что бесплатных подключений теперь нет, надо платить. Получается договор был заключён, произошли изменения и теперь требуют деньги. Когда приехала туда, ей сказали: " либо платите , либо ждите " но сколько ждать и чего ждать не ясно. Можно ли подать на них жалобу/в суд, за невыполнение условий договора. Буду очень вам благодарна за ответ.
Анастасия, Добрый день.
Необходимо изучить условия договора.
И что будет за его невыполнение.
Имеет ли право исполнитель односторонне менять условия.
С уважением, Антон.
Добрый день, Анастасия!
С 1 июля 2022 г. вступили в силу закон от 16.02.2022 № 12-ФЗ и постановление Правительства РФ от 30.06.2022 № 1178, которые утвердили новые тарифы для подключения электричества.
Но если Вы подавали заявление до этой даты, должны подключат по старым тарифам. Новые правила действуют для заявок, которые поданы с 1 июля 2022 года. Срок исполнения заявок — полгода.
В случае не исполнения условий договора, следует сначала написать претензию в адрес сетевой организации об исполнении договора, если не удовлетворят — готовить исковые требования в суд.