8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть деньги либо рабочий телефон

купил вчера в dns телефон. принес домой включил он не ловит связь. утром понес обратно но его отказываются принемать или обменять. как мне быть?

15 января 2014, 06:25, Алексей, г. Омск
Екатерина Диковская
Екатерина Диковская
Юрист,

Продавец должен был либо обменять на товар надлежащего качества, либо отправить на ремонт, либо вернуть деньги. Напишите претензию в двух экземплярах с подписью продавца о принятии. Если не будет реакции в течении 10 дней, подавайте в суд.

21 февраля 2014, 18:53
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги либо заменить телефон на новый?
Здравствуйте. Вчера купила телефон (между двумя моделями сомневалась Samsung и Xiaomi, продавец настояла на Samsung, т.к. он более надёжный и если вдруг упадёт, то меньший шанс что разобьётся). Сегодня этот надёжный телефон случайно упал на пол с ДИВАНА и экран полностью в трещинах. Защитное стекло не помогло(приобрела в этом же магазине). Очень жалко! Со дня покупки прошёл всего один день! Есть ли шанс вернуть деньги, либо заменить телефон на новый? Без вранья говорю, он правда упал с дивана высотой 40см, т.е. есть подозрения что товар некачественный. Хрупкий как хрусталь. Заранее благодарю за ответ
22 марта 2020, 19:25, вопрос №2720915, Елена, г. Оренбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный телефон, приобретенный в Связном?
Здравствуйте, купила 7.07.17 телефон в салоне связного. На второй день принесла его обратно т.к был заводской дефект не видел сим карту, попросила вернуть деньги либо заменить. От возврата дс отказались, забрали на проверку качества на 20 дней. Дефект не выявили, вернули телефон обратно мне, спустя 2 мес. он сломался отдала на гарантийный ремонт (пробыл на ремонте мес.) 31.10.17 забрала телефон обратно спустя 2-3 часа у телефона появился все тот же дефект. Обратилась в салон с претензией, ее не приняли тел. Забрали на проверку качества на 10 дней. Что делать хочу вернуть деньги
02 ноября 2017, 20:21, вопрос №1800517, Ольга, г. Липецк
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, либо поменять телефон?
Здравствуйте! Я купила смартфон 30 декабря 2016. 16 августа 2017 года сдали в сервисный центр т.к он не включался. 07.09.17 нам его починили, заменили плату, но 24.09.17 ситуация повторилась. Сейчас опять повезу в сервисный центр. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги, либо поменять телефон? И еще если коробка от телефона не сохранилась могут ли мне отказать в возврате денежных средств за телефон?
25 сентября 2017, 03:53, вопрос №1760830, Наталья, г. Омск
6 ответов
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть деньги или поменять телефон?
Добрый день, отдала телефон на проверку качества после 3-х дней эксплуатации в связи с тем обнаруженными в период эксплуатации дефектами, в квитанции на приемку товара указан срок возврата-не более 20 дней, на 21 день пришла в салон "Евросеть" забрать телефон, менеджер объяснил мне что телефон проверен, как не странно, но недостатков в устройстве выявлено не было, но это не самое печальное, сказали что в связи с их логистикой телефон будет через неделю, мол "Едет еще", придя через 9 дней этот же менеджер сообщил мне что телефон будет еще через неделю, в каком салоне и в каком городе проводилась проверка, мне никто не смог ответить, посоветовали обратиться в справочную службу. На данный момент у меня нет желания забирать этот телефон, так как я не понимаю что с ним сейчас происходит, может им вообще кто-то пользуется, а так же очевидные недостатки не были выявлены- это уже странно, подскажите мне пожалуйста, что мне нужно делать чтобы компания либо вернула деньги, либо поменяла телефон? заранее спасибо!
29 апреля 2016, 11:04, вопрос №1237768, Анастасия, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги или поменять телефон не дожидаясь результатов диагностики?
обнаружил дефект на 11 день после покупки.( стал зависать и не реагировать на нажатие кнопок), уже отдал его в сервисный центр, там сказали что будут проводить диагностику. и только после нее мне либо вернут деньги либо поменяют телефон, либо отдадут телефон обратно. могу ли я вернуть себе деньги или поменять телефон не дожидаясь результатов диагностики.
28 декабря 2015, 05:19, вопрос №1085771, иван, г. Ишим
2 ответа
Дата обновления страницы 18.01.2014