Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие юридически правильные действия я должна предпринять в данной ситуации?
Добрый день! Посетила салон красоты, где мне изуродовали волосы (покрашено всё кусками не равномерно и криво) и испортили их качество. Потребовала возврат денежных средств, а также возмещение понесенных мною расходов по устранению недостатков оказанной услуги у третьих лиц (это новое окрашивание, процедуры по восстановлению волос, а также затраты на косметику по уходу за испорченными волосами). В чеке указаны 3 услуги - окрашивание, защита волос при окрашивании и маска, которые якобы должны были уберечь волосы. Эффект от данных дополнительных услуг я не почувствовала. Они просят написать заявление на имя директора на возврат и говорят что могут вернуть только оплату по окрашиванию, возмещать ущерб отказываются. Какие юридически правильные действия я должна предпринять в данной ситуации? заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Вам необходимо направить письменную мотивированную претензию с Вашими требованиями.также установите срок для удовлетворения претензии. В случае неудовлетворения претензии, следует обратиться в суд, где имеется аозможность взыскания убытков, а также морального ущерба.
Здравствуйте, Дарья. В данном случае целесообразно направить претензию в адрес салона. Отмечу, что отказ в возмещении повторных услуг окрашивания неправомерен.Статья 15 ГК РФ определяет следующее:
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убыткамипонимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Таким образом, вы можете рассчитывать на полное возмещение уплаченных сумм.С позиции правоприменительной практики и возможных споров, целесообразно письменные обращения оформлять в двух экземплярах. Первый экземпляр подается в орган власти, регистрируется им в надлежащим порядке. На втором экземпляре ставится подпись должностного лица, принявшего обращение (в канцелярии), дата принятия документа. Второй экземпляр обращения, сохраненный Вами, может послужить письменным доказательством при обращении в суд с целью разрешения спора, потенциально могущего возникнуть в случае неразрешения конфликта в досудебном порядке
Могу предложить свою помощь в изготовлении претензии.