8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите, пожалуйста, что мне делать, чтобы вернуть мои деньги?

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить проблему. Я купила новый ноутбук на Wildberries по скидке. Он пришел в разорванной коробке, матрица экрана разбита, клавиатура вогнутая и на зарядке даже не смог включиться. Я съездила в авторизованный сервисный центр Диком, где подтвердилось то, что ноутбук был с дефектами ещё при производстве, но документ о том, что ноутбук не пригоден к гарантийному ремонту мне не выдали, сказав, что для интернет магазина он ничего не значит. Также я оформила 2 обращения в WB и заявку на возврат товара и денежных средств, т.к. без заявки в пункте выдачи заказов возврат не принимают. Я не знала, что на WB техника является невозвратным товаром и там нельзя её покупать, ведь никто об этом не говорит, и про уценённый товар тоже не пишут. Мне поступил ответ от WB, что мне отказано, т.к. брак не выявлен по фото. И сказали, чтобы я ноутбук отвезла в сервисный центр и чтобы там выдали мне бумагу о браке. Нахожусь в ожидании ответа. Скажите, пожалуйста, что мне делать, чтобы вернуть мои деньги? У меня нарушаются все мои права. Заранее спасибо.

Показать полностью
  • 49FA4AB3-1781-4480-B85B-D2FD0160D51C
    .jpeg
  • 4342BE7C-68C8-415C-B480-98FA699162BA
    .jpeg
  • 16169019-D8F3-496C-BB67-6B2F564D6E62
    .jpeg
, Аля, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Аля. Любой товар с недостатками является «возвратным». 

В соответствие со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, необходимо начать с претензии.

Чем я могу Вам помочь:

1. Сопроводить в переговорах с Продавцом;

2. Составить претензию;

3. Подготовить исковое заявление в суд;

4. При необходимости, сопроводить в суде.

Если Вы считаете, что Вам это необходимо, Вы можете обратиться ко мне в чат, о стоимости договоримся.

С уважением, Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.09.2022