Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возможно ли позвонить на телефон?
Возможно ли позвонить на телефон?
Хочу всё подробно обсудить
, Артур, г. Москва
Рашид Гафаров
рейтинг 8.6
Здравствуйте. Обращайтесь к любому юристу сайта для консультации можете ко мне, услуга платная
Похожие вопросы
Возможно ли требовать выплату через полицию?
Здравствуйте.
Дал телефон другу в руки убрать в сумку, он его взял и положил себе на колени, тот забыл про него встал и телефон упал экраном вниз и разбился.
Возможно ли требовать выплату через полицию?
Здравствуйте я контрактник я получил контузию, могут ли комиссовать по состоянию здоровья и возможно ли уволится?
Здравствуйте я контрактник я получил контузию, могут ли комиссовать по состоянию здоровья и возможно ли уволится?
Возможно ли вернуть деньги перечисленные другому человеку?
Здравствуйте!
Возможно ли вернуть деньги перечисленные другому человеку?
Переводы были добровольные, без обязательств, сохранились только документы в онлайн банке и скрин переписки, с обещанием вернуть по возможности.
Возможно ли оспорить это завещание?
Здравствуйте! Скажите, мой отец болел раком и принимал обезболивающие наркотики и в это время написал завещание на все имущество, заверенное нотариально , на своего брата и сожительницу . Возможно ли оспорить это завещание? И еще вопрос, в квартире были вещи которые приобретал когда то я но чеков конечно же не сохранилось, дядя отказывается отдать эти предметы, можно ли их отсудить?
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает.
Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья.
За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели.
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?