Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вообще вести себя в таких ситуациях?
Здравствуйте! Папа купил нарезное ружье, при первом использовании выяснилось, что пуля летит не по траектории и при ударе о преграду не входит в нее, а ложится плашмя. 17 мая папа увез ружье продавцу. на днях позвонили, сказали, что ружье привезли, можно забирать. папа приехал в магазин, выяснилось, что ружья нет. дали номер телефона производителя, где сейчас находится ружье. там ответили, что при проверке не выявилось, что пуля/патрон при выстреле ложится плашмя. и снова никаких конкретных сроков когда ружье вернут. как вообще вести себя в таких ситуациях? 4 месяца назад папа вернул ружье с претензией
Здравствуйте, Валентина.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вы можете потребовать, например, возврата денег, при условии действующей гарантии. Кроме того, если сейчас такой же товар стоит дороже, Вы можете потребовать возврата этой суммы.
Чем я могу Вам помочь в данной ситуации:
1. Сопроводить в переговорах с продавцом;
2. Написать претензию в адрес Продавца, о чем я писал выше.
3. При необходимости подготовить иск и сопроводить участие в суде.
Если решите, что Вам это необходимо, Вы можете написать мне в чат, о стоимости договоримся.
С уважением, Александр.