Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать какую-либо компенсацию от Сбербанка?
Добрый день!
Недавно прошла сделка по продаже квартиры - деньги за мою долю в квартире и моей мамы(по генеральной доверенности) от покупателей перешли на мой счет в сбере.
В день получения денег и на следующий день пытался перевести своей матери денежные средства за ее долю, но возникли какие-то неполадки с реквизитами и было решено перевести денежные средства на счет её молодого человека.
Банк запросил подтверждение перевода - я позвонил в банк, подтвердил. Далее у меня заблокировались мобильное приложение и веб-версия сбербанк онлайн.
Я позвонил в сбербанк - мне сообщили , что это подозрительный платеж и мне перезвонят в течение 30 минут (по факту прошло полтора часа)
Сотрудник службы мониторинга задавал вопросы, как на допросе.
Что, кому, зачем, почему перевожу.
Я ответил, рассказал про сделку и тд.
Далее этот сотрудник мне сообщает, что мне необходимо идти в отделение Сбербанка для разблокировки.
Я опешил , конечно же от этого, но пошел.
В отделении мне сказали, что я должен писать заявление на восстановление моей учетной записи в Сбербанк онлайн и это займет 5 дней.
Я был в шоке
Спросил почему вообще меня заблокировали, на что мне ответили в отделение : «Указана причина , что вы , возможно, находитесь под влиянием третьих лиц»
Каково было мое удивление , когда я это услышал.
Я сразу же создал обращение на то, чтобы звонок от сотрудника службы мониторинга был переслушан и мне поминутно расписали, где можно было уловить что я «под влиянием»
Так вот, прошу разъяснит-насколько легальны действия со стороны сбербанка?
Т.е. мне не просто заблокировали сбербанк, но и приостановили все расходные операции.
Соответственно, денежные средства мне не выдают даже в отделении.
Прошу уточнить, считается ли это удержанием денежных средств? Могу ли я требовать какую-либо компенсацию от Сбербанка?
Здравствуйте!
Напишите в Сбербанк претензию. Если Вы из-за неправомерных действий сбербанка понесли убытки, то Вы можете в этой же претензии указать на них.
Денежные средства, если они не арестованы, Вам должны выдать по первому требованию в соответствии с пунктом 2 статьи 837 Гражданского кодекса РФ.
По данной ситуации рекомендую Вам также написать жалобу в Центральный Банк РФ.
Если Вам необходима помощь в составлении претензии или написании жалобы — напишите мне в чат.
Удачи Вам!