Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как это они не могут вернуть деньги?
Здравствуйте,купила беспроводные наушники inoi,в салоне проверила,звук нормальный,но когда пришла домой, то заметила,что если в комнате тихо,то от них идёт шум(как будто гудит машина,голова раскалывается!!)далее начали появляться помехи (глючит звук)
Пришли в салон чтобы их вернуть(у нас был чек ,на гарантию 14дней)Они мне сказали,что это технический сложный товар и его нельзя вернуть.Но у меня можно сказать брак,а не наушники!!!как это они не могут вернуть деньги?они изначально издавали шум,просто его слышно не всегда,а глюки редко конечно,но они все чаще появляются!!!что мне делать?
Здравствуйте, Илона!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.