Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, заказала через Инстаграмм Смарт часы, продавец заявил что они хорошая копия оригинальных Apple
Здравствуйте, заказала через Инстаграмм Смарт часы , продавец заявил что они хорошая копия оригинальных Apple Watch,видео и фото очень понравились и на них и правда часы были приближены к оригиналу , я заказала товар , оплатила онлайн , когда часы пришли я разочаровалась в их качестве иконки на экране прям китайские , экран сам плывет , я хочу вернуть товар так как не соответствует
, Мария, г. Москва
Антон Шестаков
Мария, доброй день. Имеете полное право вернуть некачественный товар. Направляете претензию, после чего, обращаетесь с иском в суд, если добровольное Вам не вернут деньги. При наличии доп вопросов — пишите в чат для более оперативной коммуникации
Похожие вопросы
Однако бухгалтер заявил, что в случае выявления нарушений, аудитор обязан применить к ним финансовые санкции и сообщить об этом в налоговые органы
Руководитель усомнился в правильности ведения учёта финансово-хозяйственной деятельности своей организации. В целях выявления и исправления ошибок в документах он намерен был пригласить аудитора. Однако бухгалтер заявил, что в случае выявления нарушений, аудитор обязан применить к ним финансовые санкции и сообщить об этом в налоговые органы.
Здравствуйте, меня зовут Елена, дело в том что мой молодой человек собирается на СВО, там вроде как дают
Здравствуйте, меня зовут Елена, дело в том что мой молодой человек собирается на СВО, там вроде как дают российское гражданство, он русский а живет в Киргизии, возможно ли что он он получит гражданство
Она ссылается на то, что в сообщениях она писала о том, что если клиент не подтвердил в течение 24 часов о том
Здравствуйте , обязана ли я платить психологу деньги за сессию на которую я не пришла и не предупредила ? Она ссылается на то , что в сообщениях она писала о том , что если клиент не подтвердил в течение 24 часов о том , что если сессии не будет он выплачивает полную компенсацию сессии и я на это написала хорошо еще полгода назад.