Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В данный момент я получил ответ от магазина, в котором он ссылается на то, что юридическое лицо, которое
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, столкнулись с такой проблемой - в 2019 году приобретали холодильник Атлант, в магазине "Маркет Бт" ,он сломался на гарантийном сроке, мы обратились в магазин, приехали грузчики и доставили холодильник в сервисный центр.
Сервисный центр просрочил срок ремонта, на пятьдесят пятый день нахождения товара сервисном центре я написал претензию к магазину о требовании вернуть деньги, а так же уплатить пени за задержку ремонта , но получил ответ - что с задержкой ремонта была связана потребности провести дополнительные анализ, был привлечён дополнительный специалист и выявилось, что поломка была не гарантийным случаем . В данный момент магазин предлагает два условия:
1. Они нам привезут отремонтированный холодильник, а мы отзовём претензию.
2. Мы будем вынуждены заплатить за ремонт и забираем холодильник самостоятельно.
Я отказался от этого и потребовал официальный ответ от магазина для того чтобы подать претензию в суд.
В данный момент я получил ответ от магазина, в котором он ссылается на то, что юридическое лицо, которое продало мне товар было ликвидировано через пол года после приобретения мною холодильника, и сейчас под торговой маркой этого магазина деятельность ведёт уже другое юридическое лицо, которое не несёт передо мной никаких гарантийных обязательств. Подскажите пожалуйста, как быть можно ли что-то найти какое-то выйгрышное решение и является ли правомерным отказ в связи с ликвидацией организации? На самом деле там прослеживается какая-то схема с большим количеством похожих фирм .
Можно ли написать претензию к заводу изготовителю, холодильник фирмы Атлант, производится в Белоруссии может быть можно обойти продавца и написать производителю, могу я в таком случае требовать заменить холодильник или вернуть мне деньги?
- Screenshot_2022-09-02-17-41-25-195_com.google.android.apps.docs.jpg
- 1662119498091_IMG-20220614-WA0006.jpg
Здравствуйте. Вы вправе заявить требования согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП» к производителю в принципе, либо к любой уполномоченной организации данной торговой марки в РФ, не только именно к данному продавцу. Сам производитель же работает, осуществляет деятельность.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Можно ли написать претензию к заводу изготовителю, холодильник фирмы Атлант, производится в Белоруссии может быть можно обойти продавца и написать производителю, могу я в таком случае требовать заменить холодильник или вернуть мне деньги?
да можете. Это самый оптимальный шаг будет по сути. Пишите претензию в идеале в Атлант.
Добрый день.
. В данный момент магазин предлагает два условия: 1. Они нам привезут отремонтированный холодильник, а мы отзовём претензию. 2. Мы будем вынуждены заплатить за ремонт и забираем холодильник самостоятельно.
Вам не подходит ни один из предлагаемых вариантов, поскольку с учетом того, что холодильник является технически сложным товаром и заявленный дефект, поскольку он был принят в ремонт признан производственным — у Вас возникло право отказаться от ремонта и заявить требование о возврате оплаченной суммы.
В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Право выбора требования принадлежит исключительно Вам и не может быть навязано Вам ни СЦ, ни продавцом.
На это указано и в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
38. Суду необходимо иметь в виду, что право выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.
В связи с чем, Вы можете настаивать на возврате стоимости холодильника в течение 10 дней с момента предъявления Вами соответствующей претензии.
В данный момент я получил ответ от магазина, в котором он ссылается на то, что юридическое лицо, которое продало мне товар было ликвидировано через пол года после приобретения мною холодильника, и сейчас под торговой маркой этого магазина деятельность ведёт уже другое юридическое лицо, которое не несёт передо мной никаких гарантийных обязательств.
Здесь нужно смотреть условия ликвидации — были ли переданы новой организации обязательства перед покупателями или нет.
Если их передача не состоялась, Вы не лишены права обратиться с требованиями о возврате стоимости товара непосредственно к изготовителю или его уполномоченному представителю в РФ или импортеру.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю,уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Так, например, заявленные требования Вы можете адресовать — на Минский завод холодильников (пр. Победителей, 61, г. Минск).
Или одному из официальных представителей — atlant-minsk.ru/where-buy
www.atlant.by/about/contacts/