8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдали в ремонт часы (было разбитые стекло, сенсор работа), по итогу сенсор сломался, сроки ремонта

Отдали в ремонт часы (было разбитые стекло, сенсор работа), по итогу сенсор сломался, сроки ремонта увеличились до трёх недель, по итогу сказали, что после последнего ремонта полностью сломался экран.

назвали сумму ремонта почти в три раза дороже, ни часов, ни ремонта.

в квитанции написано, что они не несут никакой ответственности за полную или частичную утрату работоспособности девайса

, Карина, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы вправе заявить претензию в силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП», поскольку имеется существенный недостаток услуги, так и в силу ст. 35 ФЗ «О ЗПП»

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Самое главное в таких ситуациях смотреть, в каком именно состоянии было передано имущество, какие недостатки были до передачи вещи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Купила радиаторы, направила заявку на сброс, получила отказ, были запрошены: проект и договор
здравствуйте. Провожу капитальный ремонт в квартире (имущество приобретено на вторичном рынке, ремонт не осуществлялся с 60-х годов). в рамках ремонта осуществляется объединение санузла. проект перепланировки согласован, получено распоряжение жилинспекции о проведении работ по перепланировке, установлен срок. Для завершения необходимо осуществить замену /спрямление полотенцесушителя, который находится на стояке ГВС. УК отказывает в отключении воды. Предоставлены в УК : заявка в которой описаны изменения и включено согласие на оплату услуг по отключению, проект, техзаключение, согласование жилинспекции на объединении санузла, договор с организацией, осуществляющей работы ,копия СРО и допусков этой подрядной организации . получен отказ. Такая же ситуация с радиаторами. Радиаторы старые, все в подтеках, краны на них не установлены. Купила радиаторы, направила заявку на сброс , получила отказ, были запрошены: проект и договор. После завершения отопительного сезона направила заявку повторно, приложила Договор с подрядной организацией (СРО, допуск, лицензия так же приложена), проект отопления с подтверждением соответствия закупленных радиаторов нормативам. Получила отказ- "радиаторы общедомовое имущество, так как нет кранов, установка кранов на общедомовое имущество не согласована УК". Правомерны ли действия УК, какими нормами закона я должна руководствоваться и что сделать в моей ситуации чтобы получить согласие на отключение воды и сброс воды в системе отопления? Спасибо.
, вопрос №4104343, Мария, г. Москва
1200 ₽
Вопрос закреплен
Автомобильное право
В итоге жене штраф 30000 ₽ ( ст. 12.7.3) и дочери через КДН 30000 ₽ по той же статье
Здравствуйте. Моя дочь (17 лет, прав нет) каталась с племянницей (13 лет)на квадроцикле ямаха-125 (по классификации детский) по замерзшей реке. На ДОП не выезжала, тк дом стоит на реке и есть съезд прямо на реку. Они застряли и за руль временно села племянница, пока дочь выталкивала квадрик. Их задержал сотрудник ДПС и продержал два часа на морозе до подъезда наряда ДПС, затем ещё 3,5 часа составляли протоколы. Хотя этими нарушениями должен заниматься Гостехнадзор. Дочь сказала, что поехала с разрешения мамы. Но мама ( моя жена) не является собственницей, квадроцикл купил я (но не зарегистрировал)и ПСМ оформлен на меня. А я разрешения ездить не давал. В итоге жене штраф 30000 ₽ ( ст. 12.7.3) и дочери через КДН 30000 ₽ по той же статье. Плюс за езду без прав 5000 ₽. Хотя задержали их не на дороге, инспектор доказывал, что река тоже дорога. Подали жалобу на штраф в суд, рассмотрение 08.05.24. Наверно надо и на КДН тоже подать, но не знаем чем закончится дело в суде. Что делать? Как защищаться?
, вопрос №4105373, Валерий, г. Нарьян-Мар
Наследство
Контора не оплачивала счета за отопление, водоснабжение и кап ремонт и накопила долга на 500 тысяч
Здравствуйте. У мамы была племянница. Она заключила договор с конторой коммунальных услуг, на предмет, что они займут ее квартиру, в которой она не жила. После смены управляющей компании новая контора не смогла разыскать племянницу, чтобы составить новый договор, и потому "сидели" в квартире бесплатно восемь лет. Контора не оплачивала счета за отопление, водоснабжение и кап ремонт и накопила долга на 500 тысяч. Племянница умерла. Мама вступила в наследство. Она попыталась заставить контору оплатить долги. Контора обещала что-то сделать, но по итогу, после продажи квартиры пришлось оплатить 200 с лишком тысяч. Остался долг 45 т. и долг по кап ремонту. Сейчас месяц спустя после продажи, долг основной стал 95 т₽. Юрист, к которому обратилась мама сказала, что с подобным не сталкивалась. От прокуратуры с 3.04 ответа нет. Что делать? Чей долг? Контора занимала чужую квартиру без всякого разрешения и не платила за отопление и прочего.
, вопрос №4105304, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как и возможно востребовать компенсацию?
Забронировали аппартаменты с полной оплатой, написали что поздний заезд в 21.00. При бронировании на агрегаторе высветилась информация, дата брони с 09.00 до 22.00 ,другой не было.В дороге задерживались,набрали утром,никто не отвечал,смс написано, связывались через агрегатор ,но тоже никак...предупредить, что возможна задержка до 00 часов. Уточняли про поздний заезд. В итоге вечером в 21.00 приходит смс,что прием гостей только до 22.00 и ни в какую не пошли на уступки. Как и возможно востребовать компенсацию?
, вопрос №4103681, Елена, г. Москва
1286 ₽
Защита прав потребителей
2 — Кто в итоге из нас прав и как нам лучше поступить?
Очень срочно, но сначала со всем ознакомьтесь! Мы снимаем кватиру. Наймодатель (арендодатель) хочет расторгнуть договор раньше окончания его срока аж на 3–4 месяца. Сам срок заканчивается 27.08.2024, а они нам сегодня пишут, требуя съехать до 28.05.2024. Мы съезжать не планровали ещё и в целом не хотим так рано, планировали как закончится договор. Они опираются на пункт 4.2, якобы (как они пишут): "Пункт 4.2, в договоре, который Вы подписали, написано, что наймодатель по своему желанию и без штрафных санкций, в праве расторгнуть договор раньше срока найма.", хотя там вообще не это написано и мы отвечаем: "Там написано, что о досрочном расторжении договора каждая из сторон обязуется предупредить другую сторону не менее чем за 30 дней, и всё. А пункты: 4.1, 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3, 4.1.4 — вы читали? Это при каких условиях может быть расторжение. Наймодатель (вы) — можете досрочно расторгнуть договор только при 4.1.2 и 4.1.3, предупредив за 30 дней (4.2)" — Кто в итоге из нас прав и как нам лучше поступить? Скриншоты диалога с ними и фотографию договора — пикрепили файлами.
, вопрос №4103385, Ксения Алмазова, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.09.2022