Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом юридически грамотно оформить передачу товара?
Здравствуйте. Сломался ноутбук, купленный на одной из крупных интернет-площадок. Был в сервисе 40 дней, после чего мне дали акт о неремонтопригодности. Я хотел бы получить возврат денег с пересчетом цены на данный момент. В службе поддержки мне ответили отказом, после чего я написал досудебную претензию. Магазин не дал никакого конкретного ответа, запросил недостающие данные для возврата и попросил вернуть ноутбук на один из пунктов выдачи в моем городе. После получения и подтверждения соответствия товара они обещали сделать возврат, а вопрос с компенсацией будет решаться после. Пункт выдачи не может дать мне акт о получении товара и хотя бы первично проверить соответствие комплектации. Это будут проверять уже в Москве и все риски в случае повреждения при перевозки или если кто-то вытащит комплектующие ложатся на меня. По отзывам в интернете такие случае уже были. Данные я магазину предоставил, как и претензию, в письменной виде ценным письмом. После получения данных на связь со мной не выходят уже больше месяца. Каким образом юридически грамотно оформить передачу товара? Могу ли я сперва сдать ноутбук и получить уплаченные за него средства, а потом в случае неудовлетворения магазином компенсации подавать иск?