Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия сотрудника магазина?
Здравствуйте,
купили перкуссионный массажер для тела (заряжается от электросети) в подарок. В магазине Созвездие красоты. При первой же попытке именинника зарядить разрядившийся массажер оказалось, что он бракованный (не заряжался в течение суток). Получилось очень неудобная ситуация. Со дня покупки прошло менее 14 дней. Магазин отказался возвращать деньги или обменять товар - забрали его в сервис-центр для установления причины (срок ожидания до 30 дней). Правомерны ли действия сотрудника магазина? Могу ли я оспорить и попросить все-таки вернуть деньги или дать исправный массажер, не дожидаясь ответа из сервис-центра? Получилось очень некрасиво - мне нужно либо объяснить имениннику, что надо подождать 30 дней (а он уезжает из города через неделю), либо мне купить новый, подарить имениннику и самой разбираться с магазином.