Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, стоит ли пробовать, добиться помощи от компании производителя?
Здравствуйте .Подскажите пожалуйста по моей ситуации .
Была куплена банка маслин без косточки .Но попалась косточка и я сломала и так уже сломанный зуб .Ранее можно было вылечить , теперь требуется имплантация , так как восстановлению не подлежит . Совершила звонок производителю , продиктовала номер упаковки , но кроме извинений , они ничем помочь на могут .Объясняя это тем , что на банке есть информация , что продукт может содержать следы косточек .Банку я выкинула и косточку тоже .Но возможно найду заказ и чек в электронном формате ,так как была доставка через онлайн магазин .
Подскажите пожалуйста , стоит ли пробовать , добиться помощи от компании производителя ?
Здравствуйте, Ксения!
Вам следует все оформить в бумажном варианте. Пишите требование, подкрепляйте его справкой от стоматолога, копией чека, а также сведениями о партии. Смотрите, что вам ответят.
Шансы не слишком большие на суд, но наши суды сложно предугадать. К тому же — если на банке отсутствует данное уведомление о присутствии косточек, шансы приближаются к 100%. Но банки нет и доказать обратное вам будет очень сложно.
Более подробно — надо изучать практику судов, но это платная услуга.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.