Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за данный товар?
Здравствуйте. Подскажите, могу ля я вернуть деньги за товар (системный блок), если он второй раз уже ломается, первый раз был в ремонте 2 месяца, соответственно на эти 2 месяца продлили гарантию! Системный блок ещё на гарантии! Второй раз отвозил товар, сказали, что снова неполадка и снова требуется ремонт. Возможно ли вернуть деньги за данный товар? Не хочется уже никуда его возить, выберу другой магазин и куплю там.
P.S. сотрудник магазина, где я покупал системный блок, сказал, что я могу вернуть деньги лишь в том случае, что поломка была бы одной детали, допустим 2 раза ломался бы SSD, либо материнская плата ломалась бы 2 раза. Подскажите...
Здравствуйте, Тони!
Вернуть денежные средства за технически сложный товар по истечении 14 дней с момента приобретения возможно в случае: обнаружение существенного недостатка; нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Для однозначного ответа на вопрос необходимо установить причину поломки, а также изучить документы о ранее проведенном ремонте
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
Буду благодарна за положительный отзыв "+" моего ответа
С уважением, Елена