8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломанная игрушка

Добрый день. Подскажите: купили ребенку машину на пульте управления , через час отвалился бампер и отлетело колесо (сломалась пластмасса и обратно его точно не пределать). Машинка стоит 1500 руб и судя по цене должна быть надежной, но не часовой. Продавец отказывается вернуть деньги, говорит что сами сломали. Как быть?

06 января 2014, 05:00, Марина, г. Челябинск
Михаил Каплин
Михаил Каплин
Юрист, г. Казань

Пишите в 2 экземплярах претензию с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денег и вручайте её директору магазина.. На вашем экземпляре пусть поставит отметку о получении с датой. Или отправьте заказным письмом На исполнение этого требования у него есть 10 дней. По истечении этого срока, если требование исполнять отказываются или отмалчиваются, можете подавать в суд. В мировой суд, можно вернуть больше чем платили. Госпошлину платить не требуется.

10 января 2014, 07:11
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Юрист, г. Челябинск

Уважаемая Марина.

Согласен с коллегой, но не разделяю его оптимизма в отношении того, что легко можно взыскать больше чем платили.

В суде понадобится экспертиза качества товара. Понятно, что продавцы ее обязаны делать. Но они никогда этого не делают. Поэтому, прежде чем обращаться в суд, неплохо было бы иметь на руках предварительное заключение по качеству.

10 января 2014, 07:19
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Обратились с требованием о компенсации стоимости сломанной игрушки к семье Кузнецовых, полагая, что они должны нести ответственность за вред, причиненный их ребенком
Придя в крупный магазин, семья Кузнецовых оставила 5-летнего сына, Максима, на детской игровой площадке, которая была оборудована внутри магазина специально для того, чтобы покупатели могли оставить своих детей на время посещения магазина. За порядком на площадке присматривала сотрудница магазина Л. Через некоторое время семья Кузнецовых услышала, что их вызывают по громкой связи на детскую площадку. Придя туда, они увидели плачущих детей и Л.. а также других родителей. Л. пояснила, что Максим, играя, сломал у другого ребенка, Олега И., дорогую игрушку. После этого между детьми завязалась потасовка, которую она еле смогла разнять. Родители Олега И. обратились с требованием о компенсации стоимости сломанной игрушки к семье Кузнецовых, полагая, что они должны нести ответственность за вред, причиненный их ребенком. Кузнецовы, в свою очередь, обратились с регрессным требованием о компенсации стоимости игрушки, а также морального вреда, к магазину. Они полагают, что им была оказана некачественная услуга по присмотру за ребенком, аналогичная услугам няни. Вопросы к задаче: Решите спор Регулируется ли нормами гражданского права данная ситуация, если да, то какими?
27 декабря 2020, 12:48, вопрос №2947385, Нашхо, г. Щелково
1 ответ
Защита прав потребителей
Полежав игрушка снова начала работать, но звук хрипловат и минут через 5 опять уходит звук, через какое то время опять работает с хрипотой и не долго
Добрый день! 19 августа в интернет магазине озон были куплены 2 игрушки каждая за 5600р детям в подарок. Игрушка из мультфильма История игрушек, герой Базз. Которая состоит из пластика, говорит 10 фраз, на руке световая пушка (горит лампочка и воспроизводит звук стрельбы), открываються крылья на спине и горят лампочки. Дети уже не маленькие, играли в моем поле видимости аккуратно, а 23 числа мы заметили что игрушка стала хрипеть, а потом при нажатии все звуки исчезли. Поменяли батарею, но ничего не изменилось. Полежав игрушка снова начала работать, но звук хрипловат и минут через 5 опять уходит звук, через какое то время опять работает с хрипотой и не долго. Обратились с вопросом что делать в магазин, продавец отвечает что ничем помочь не может, это Вы сломали игрушку. Но мы считаем иначе и хотим что бы нам поменяли на рабочую, без деффекта который обнаружился во время использования. При этом вторая игрушка работает хорошо. Разьясните этот вопрос с юридической стороны. Ждем ответа, спасибо.
25 августа 2020, 13:11, вопрос №2848968, Ольга, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за сломанный товар
Здравствуйте! В моем магазине была приобретена не электронная игрушка "Военная техника" с подвижными механизмами, изготовитель Россия. В момент продажи осмотр продавцом проведен и предложено то же самое сделать покупателю. Дата приобретения 23.06.17., а 28.06.17 пришел покупатель со сломанной игрушкой и требует вернуть деньги. Каковы мои действия? Поломка: сломанное место крепление подвижного механизма.
29 июня 2017, 08:11, вопрос №1681822, Ринат, г. Лесной
2 ответа
Защита прав потребителей
Возварт сломанной игрушки прямо в магазине
Была взят пластмассовый меч, ребенок скрылся из виду, пока мама хотела расчитаться, и слышен был хруст пластмассы.конечно это мама все может отрицать. После разговоар с продацом всетаки была произведена оплат за сломанную игрушку. но буквально через пять минут у мамы поменялось мнени е и она стала требовать деньги обратно..Письменную притензию писать отказалаь. угражала. тем что сама пойдет на экпертизу и потребует маральный ущерб. за то что ей не были возваращены деньги. Хотя продавцом было предложено оставить товар, написать заявление о возварте денежных средств.для решения вопросом с постащиком и производителесм если это дейстивтельно был дефект пластмассы, а не вина ребенка. Мамочка ушла. ничего не оставив. ВИДИМО пошла делать экспертизу. Поясните наши действия, правы или нет и что делать в дальнейшем если придет экспертное заключение. причем без нашего ведома..
13 июня 2016, 06:06, вопрос №1282756, Ольга,
1 ответ
Гражданское право
Могут ли привлечь меня к ответственности за продажу сломанной игрушки,если я в этом не виновата?
Здравствуйте! Я продала женщине интерактивную игрушку в хорошем состоянии. Мы вместе проверили, что она работает. Через час после продажи эта женщина звонит мне и говорит, что игрушка сломана и что я должна с ней встретиться и посмотреть в чем проблема. Я отказалась и теперь эта женщина угрожает, что напишет на меня заявление. Могут ли меня привлечь к ответственности?
01 мая 2016, 09:01, вопрос №1239017, Тоня, г. Чита
2 ответа
Дата обновления страницы 10.01.2014