Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Уточнила, что я записывалась в 10: 30 на осмотр(для беременных).Нахожусь в ужасе
Здравствуйте. Не приняли в частной мед.клинике по времени. Время ожидания с моей стороны составило 30 минут.Позже я зашла в кабинет и напомнила о себе. Так как запись была ещё к другому врачу. На что я услышала «мы вас понимаем,подождите за дверью». Естественно на повышенных тонах,другой формулировкой. Мед сестра уточнила просто ли я на осмотр к стоматологу или на лечение. Уточнила,что я записывалась в 10:30 на осмотр(для беременных).Нахожусь в ужасе. В 11:30 подошла к администратору - выбила новый талон. Время 11:35 - стою у двери.
Сильвия, доброго дня!
Безобразие конечно.
Ваш вопрос регулируется Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_136209/feeb50fc9703d15d935a859ee3d7258a8b2d85d5/
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы).
Для восстановления нарушенного Вашего права вы как потребитель вправе самостоятельно обратиться к исполнителю с претензией.
Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением.