Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы оплачиваем услугу домофона, но её не получаем
Здравствуйте. В нашем МКД в одном подъезде постоянно ломают домофон. Собственнику домофона передано видео, где запечатлён нарушитель. Собственник домофонов бездействует. Домофон не ремонтирует. Дверь открыта. Мы оплачиваем услугу домофона, но её не получаем. Куда жаловаться?
Ирина!
Если услуги домофона вам предоставляют по отдельному договору, то все претензии следует адресовать стороне такого договора. Есть общие правила статьи 309 Гражданского Кодекса РФ — обязательства должны исполняться надлежащим образом через суд. Нет услуг должного качества — можно не платить, а споры решаются через суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Добрый день, Ирина.
Все зависит от того, включен ли платеж за домофон в структуру платежа за содержание общего имущества, выставляемого управляющей компанией, либо нет. Если включен, то необходимо жаловаться на управляющую компанию в Государственную жилищную инспекцию. Если не включен, то необходимо писать претензию в организацию, предоставляющие услуги домофона.
Вам необходимо жаловаться на Управляющую компанию.