Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли они от нас это требовать и что делать нам?
День добрый. Подскажите пожалуйста: мы приобрели у поставщика свежемороженную рыбу, согласно фотографиям и маркировке ее размерный ряд 35+, то есть минимальный размер 35 см и более. ТК поставщик находиться в другом городе, товар приобретали по фотографиям самой рыбы и ее маркировки на упаковки, которые предоставлял поставщик. По факту приемки было выявлено не соответсвие заявленной маркировки и фактической рыбы, по факту она вся 30 см и не более. Была составлена претензия и отправлена поставщику, на что поставщик сначала запрашивал фото, потом видео, теперь требует рыбу разморозить( но после ее разморозки она не подлежит продаже). в претензии указано, что либо нужна цена на эту рыбу в соотвествие с размером либо мы готовы ее вернуть, но за счет продавца. Изначально доставка была за наш счет.Теперь поставщмк требует вызывать торгово промышленную палату для эскпертизы. Могут ли они от нас это требовать и что делать нам?В договоре указано, что при выявлении покупателем несоответствия по колличеству и качеству или ассортименту товара , покупатель обязан уведомить поставщика, а поставщик обязан в течение 3х дней с момента получения претензии направить своего уполномоченного представителядля учасия в приемке товара.