8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, за купленный планшет

Здравствуйте. 30.12.2013г. купил планшет Acer lconia B1 за 6990 руб

подскажите как правильно сделать возврат,и вернуть деньги. Хотелось сделать подарок, но оказалось что планшет уже подарили другие более современный.

05 января 2014, 10:01, Альберт, г. Уфа
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемый Альберт!

В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Согласно Перечня, не подлежат обмену или возврату товары:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Таким образом, Вам вправе отказать и такой возврат можно осуществить только с согласия продавца. Или, если Вы обнаружите недостаток, то предъявить свое требование Вы вправе в течение гарантийного срока, при определенных обстоятельствах (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

С Уважением, Надежда.

08 января 2014, 11:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Безгодов
Александр Безгодов
Юрист, г. Курганинск

Альберт, здравствуйте.

Вернуть деньги или обменять Вы не можете.

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, в т. ч. бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника, входят в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

08 января 2014, 11:08
0
0
0
0
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте, Альберт!

К сожалению возвратить товар и вернуть за него уплаченные деньги не получиться, так как на то нет основания. То есть, если он надлежащего качества, — исправен, то продавец вам не вернет за него деньги!

В соответствии с ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, вы вправе обменять его на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Согласно ч.2 ст.25 Закона о защите прав потребителей, вернуть уплаченную сумму можно если в день обмена товара на аналогичный, такового не будет в наличии у продавца, и в таком случае по вашему требованию, продавец обязан будет в течении 3 дней со дня возврата товара, удовлетворить ваше требование, а именно вернуть деньги!

Как вариант, можете попробовать вернуть товар продавцу и доплатить определенную сумму, и купить что то другое, — опять же если с этим согласится продавец!

08 января 2014, 11:12
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за планшет, если дважды сдавали его на диагностику, но дефекты не нашли?
Купили планшет чтобы ездить по навигатору , GPS не работает, отдали на диагностику, нам написали что все исправно, мы проверили, все осталось без изменений, ладно оставили, прошло два месяца , планшет не включался, отдали в ремонт , вернули и опять сказали с ним все нормально, прошёл месяц, планшет опять не включается, и плюс к этому , он сам может позвонить, зайти в игру , в интернет, повезу опять в ремонт, подскажите ,возможно ли вернуть деньги за планшет?
24 ноября 2019, 08:24, вопрос №2598492, татьяна, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за планшет, если он перестал работать?
Здравствуйте, купили планшет 1,5 месяца назад ,через недели 2 использования начал ужасно глючить и зависать, могу ли я вернуть деньги за планшет не отдавая в ремонт? Планшет куплен в кредит ,который до сих пор выплачивается
31 октября 2017, 06:56, вопрос №1797032, Анна, г. Краснотурьинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно вернуть деньги за планшет, если модель не поддерживает возможность работы SD-карты?
Купила ребенку планшет на день рождения. Все устраивало, пока в основной памяти не закончилось место для игрушек. Так как предусмотрено место для SD-карты - не особо расстроились и пошли купили карту карту на 32 Mb (в инструкции прописано что поддерживает карты до 32 Mb). Установили карту, планшет ее "видит", но на карту ничего не сохраняет! Погуглив в интернете прочитала, что данная модель не поддерживает возможность сохранения приложений на SD-карту. А зачем тогда под нее место? И если бы я при покупке планшета об этом знала - выбрала бы другую модель. Планшет еще на гарантии, но есть незначительные механические повреждения (ребенок же играет сколы на углах).Можно ли при таких условиях вернуть деньги за планшет?
24 декабря 2015, 12:53, вопрос №1082931, Мария, г. Конаково
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за планшет, если проблемы не технические, а с операционной системой?
Купила планшет по акции билайн, 4990 сам планшет и + 1600 руб. - симкарта. На второй день использования возникла критическая ошибка: после 20 минут использования выскакивает окно и выбрасывает из системы, кроме того постоянно глючит сенсор - то работает - то зависает. Вроде заводского брака нет - но ошибка - это явно проблемы с операционной системой. можно ли вернуть деньги за планшет и можно ли вернуть деньги за сим-карту, т.к. без планшета она никому не нужна? Не скажут ли они, что проблема из-за того, что я что-то сделала не так в этой системе и т.п.
19 ноября 2015, 07:27, вопрос №1044911, Юлия, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как мне должны вернуть деньги за планшет, купленный в кредит, если выявлена неисправность?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как мне быть? Я купила планшет 09.09.15 г, в кредит, ч\з неделю я его отнесла обратно в магазин - мне его ремонтировали ровно 35 дней, 23.10.15 г (мне сказала обменять на новый, был брак производства), вчера они мне хотели отдать деньги, но почемуто поменяли мне на новый планшет этой же марки-проверили только на включение, а что бы выйти в интернет мне его не проверили(у продавца не было сим карты для интернета), после магазина -дома я вставила сим карту для интернета оказалось он у меня не читает сим карту на планшете с внутренней стороны брак в виде царапины, я сегодня его отнесла обратно объяснила ,что с ним продавец посмотрел и тоже не мог сделать,чтобы планшет читал сим карту-потом она мне говорит без сервисного центра мы не чего сделать не сможем.У меня к вам такой вопрос :как мне вернуть деньги за планшет взятый в кредит (они могут мне отдать их наличкой, или они должны погасить мой долг за планшет перед банком), спасибо.
24 октября 2015, 08:43, вопрос №1017474, светлана, г. Горняк
4 ответа
Дата обновления страницы 08.01.2014