8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Обратились в сервисный центр для замены акпп, оплатили часть средств, после замены машина не едет, Деньги не возвращают, машину не отдают

обратились в сервисный центр для замены акпп , оплатили часть средств, после замены машина не едет, Деньги не возвращают, машину не отдают! что делать

, Вета, г. Иркутск
Иван Саломатин
Иван Саломатин
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день!
Договор заключали? Заказ-наряд или иной документ в котором определили дефект, перечень работ сумму и сроки выполнения?

0
0
0
0

Что говорит Исполнитель по поводу того, что неисправность не устранена? Хочет полной оплаты?
В адрес Исполнителя можно направить письменную претензию, указав на факт обращения, оплаты и потребовать разъяснений. 
Но самое главное конечно нужно установить что случилось? Либо неисправность в другом, либо АКПП дефектная, либо причины в сервисе и их некомпетентности. 

0
0
0
0
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Добрый день!

 Уточните, чем мотивируют отказ возвратить деньги и автомобиль?  Почему ремонт не дал результатов? какое заключение? Вы подавали претензию в письменном виде?

 В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

 Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В описанной Вами ситуации Вы вправе отказаться от исполнения договора, потребовать возврата оплаченных денежных средств и возврата автомобиля.

Направьте письменную претензию либо заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручите полномочному лицу (руководителю) под роспись на втором экземпляре (пригодится для суда), и укажите в претензии Ваши требования. Если в разумный 7дневный срок Ваши требования не будут удовлетворены, обращайтесь. в суд.

0
0
0
0

При обращении в суд вы также вправе потребовать компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. 

Также Вы вправе заявить требования о взыскании штрафа в размере 50% удовлетворенной судом суммы, взысканной в пользу потребителя на основании п. 6 ст. 13 указанного выше Закона.

Также Вы вправе взыскать и убытки, которые образовались у Вас вследствие неправомерных действий Исполнителя услуг

0
0
0
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте.

Деньги не возвращают, машину не отдают! что делать

Подавайте претензию.

Либо передавайте лично в 2 экз (на одном поставят реквизиты о принятии и вернут Вам), либо по почте с описью вложения и уведомлением о вручении.

В Вашем случае можно говорить о некачественно оказанной услуге, хотя может быть понадобится проведение экспертизы.

Согласно ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы.

Как оформлялся ремонт — есть документы?

0
0
0
0
обратились в сервисный центр для замены акпп, оплатили часть средств, после замены машина не едет,

Если с сервисным центром возникнет спор о причинах возникшей проблемы, то Вы вправе потребовать проведения экспертизы 

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
«Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»

37. При возникновении между потребителем и исполнителем разногласий по поводу недостатков оказанной услуги (выполненной работы) или их причин исполнитель обязан по своей инициативе или по требованию потребителя направить автомототранспортное средство на экспертизу и оплатить ее проведение.

Исполнитель будет обязан организовать проведение экспертизы.

Расходы по будут распределены так:

Если экспертизой будет установлено отсутствие нарушений исполнителем условий договора или причинной связи между действиями исполнителя и обнаруженными недостатками, расходы на экспертизу несет сторона, по инициативе (требованию) которой она проводилась, а в случае назначения экспертизы по соглашению сторон — исполнитель и потребитель поровну.

То есть в зависимости от того, ответственен ли центр за недостатки и кто инициировал экспертизу.

0
0
0
0
Василина Клюкина
Василина Клюкина
Юрист, г. Новоуральск

Здравствуйте!

В силу ч.3 ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» требования связанные с предоставлением некачественных услуг потребитель вправе предъявить в течение гарантийного срока, а при его  отсутствии в течении 2-х лет с момента принятия выполненной услуги. В течение указанного времени вы вправе обратиться с претензией в сервисный центр. Если сервисный центр не удовлетворит вашу претензию, то вправе обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Моя дочь сошлась с мужчиной, сразу дочь взяла кредит на машину
Подскажите пожалуйста, как решить проблему. Моя дочь сошлась с мужчиной, сразу дочь взяла кредит на машину. Ее сожитель поехал в другой город, чтобы купить кипить подешевле и выбор больше. Была договоренность на словах, что оформляет на себя и по возвращению сделает куплю- продажу на дочь. Спустя пол года совместной жизни произошло рукоприкладсьво со стороны сожителя, он сломал нос моей дочери и сотрясение мозга. И отказывается отдавать машину, хотя семья распалась. Кредит на дочери, а машину он не отдает. Подскажите, как быть....
, вопрос №4166764, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
, вопрос №4166758, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Автомобильное право
После того, как выехал из парковки, увидел, что та тележка, которую я оставил, покатилась и врезалась в машину (какой ущерб она нанесла, не знаю)
Доброго времени суток! Выходя из торгового центра, я оставил тележку у магазина, развернулся и пошел в сторону автомобиля подруги. Садясь машину, услышал какие-то возгласы, но не обратил внимание. После того, как выехал из парковки, увидел, что та тележка, которую я оставил, покатилась и врезалась в машину (какой ущерб она нанесла, не знаю). Я не вернулся к машине, в которую врезалась тележка, и к ее владельцам. Скажите, пожалуйста, буду ли я нести какую-либо ответственность за произошедшее.
, вопрос №4166704, Александр, г. Москва
Договорное право
Взял авто по договору аренды выкупа, срок прошел а машину не отдают, матевируя тем, что договор не был до конца исполнен
Взял авто по договору аренды выкупа ,срок прошел а машину не отдают, матевируя тем,что договор не был до конца исполнен. Что делать?
, вопрос №4166313, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр
Добрый день. В сервисном центре ремонтировала колонку, гарантия на ремонт давалась месяц где то. Соответственно я выкинула квитанцию. Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр. Там провели диагностику, собирались ремонтировать, но выяснилось, что после предыдущих ремонтников это сделать невозможно. Предлагают мне сделать заключение и с ним обратиться в суд. Какая есть вероятность, что я выйграю, так как от предыдущего сервисного центра у меня нет на руках нет ни чего. Я им написала, но они утверждают что с их стороны было все хорошо.
, вопрос №4166362, Юлия, г. Смоленск
Дата обновления страницы 15.08.2022