Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотел сдать в Леруа Мерлин, купленный там "технологический лючок"
Хотел сдать в Леруа Мерлин, купленный там «технологический лючок». Но мне было отказано, т. к. я принёс его на возврат без заводской упаковки. Товар не использовался, находится в идеальном состоянии.
- 24BEDA10-C631-468C-A4A2-029384B57FB8.png
- 16C2575B-ABC3-4D6D-9D6D-5E1A0554CBEE.png
- 8AE3CEFB-4F70-4B92-A727-6AC2973B42A7.png
Добрый день, Юрий Григорьевич!
Российский закон «О защите прав потребителей» не запрещает возврат товара без упаковки. Даже если товар качественный, но чем-то не подошел покупателю, его обязаны в течение 14 дней принять обратно или осуществить замену на аналогичный. Причем, принесенная в магазин вещь не должна входить в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврат.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, пишите в письменном виде Ваше требование о принятии товара, заставьте подписать его, указав в тексте, что в таком случае требование будет выслано по почте. Обозначьте, что будете подавать жалобу в Роспотребнадзор.
Полагаю, что в таком случае Ваши действия возымеют результат и товар будет принят без дополнительных действий с Вашей стороны.
Если нет — подавайте реально жалобу в Роспотребнадзор.
Если мой ответ Вам оказался полезен — поставьте +, пожалуйста.
Спасибо!