8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день Отдал в сервисный центр ресивер Специалист сервисного

Добрый день. Отдал в сервисный центр ресивер. Специалист сервисного центра отдал на руки акт приёма-передачи оборудования без договора. Имею ли я право потребовать от специалиста подключения ресивера к спутниковой антенне и демонстрации каналов. При созвоне он сказал, что отремонтировал, но каналы не показывают.

, Сергей, г. Первоуральск
Николай Лемешко
Николай Лемешко
Юрист, г. Усть-Лабинск

Здравствуйте, Сергей! В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе потребовать от продавца ресивера возврата суммы уплаченной за товар в случае обнаружения в нем недостатка в течении гарантийного срока. В отношении технически сложного товара такое требование можно предъявит если недостаток товара является существенным, а это в том числе, неоднократное его проявление. В вашем случае, после задокументированного ремонта недостаток проявился вновь. Это значит, что недостаток существенный и вы вправе потребовать возврата суммы уплаченной за ресивер. Вам нужно вновь обратиться в указанный продавцом сервисный центр там подтвердить факт недостатка документально и оставив ресивер у себя написать продавцу претензию с требование вернуть деньги. Если в десятидневный срок продавец не выполнит ваше требование, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, желательно через общественное объединение по защите прав потребителе. Желаю вам Удачи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Подскажите пожалуйста как поступить Я нахожусь
Добрый день! Подскажите пожалуйста как поступить. Я нахожусь на больничном. Работодатель вечно пишет в вотсапп и требует к себе внимания, чтобы я отвечала на его вопросы. Также работодатель активно занимается сталкингом всех соц.сетей. Его не устраивает, что в моем личном вотсаппе стоят исчезающие сообщения и он их убирает, с претензией. Как быть? Как законами "намекнуть" что так с людьми поступать нельзя? Добрый день! Подскажите пожалуйста как поступить. Я нахожусь на больничном. Работодатель вечно пишет в вотсапп и требует к себе внимания, чтобы я отвечала на его вопросы. Также работодатель активно занимается сталкингом всех соц.сетей. Его не устраивает, что в моем личном вотсаппе стоят исчезающие сообщения и он их убирает, с претензией. Как быть? Как законами "намекнуть" что так с людьми поступать нельзя?
, вопрос №4105587, Мария, г. Саратов
Административное право
Добрый день, соседи делают ремонт в праздничные дни и в выходные, подскажите пожалуйста они имеют право на это?
Добрый день, соседи делают ремонт в праздничные дни и в выходные, подскажите пожалуйста они имеют право на это? Закон тишины?
, вопрос №4105221, Наталия, г. Москва
Все
Добрый день Отдала ноутбук в ремонт сделали работал исправно
Добрый день! Отдала ноутбук в ремонт, сделали, работал исправно от силы 3 недели. Заплатила 16,6к. В договоре был указан номер, позвонила. Поднял другой мастер, сказал подойдет, посмотрит. Пытался установить еще винду и сверху взять 4,5к. Сказала, что уже все оплатила, решайте проблему. Пытался устранить, не получилось, со слов стало понятно, что проблема не там, где лечили, а в процессор он лезть не будет. Поэтому нужно решать вопрос с тем мастером, который делал работу. Дозвониться не могу. После поломки уезжала из города, не было возможности сразу решать вопрос. С момента ремонта прошло менее трех месяцев. Деньги заплатила, проблема не решена, более того, стало еще хуже. Что делать? Как вернуть деньги?
, вопрос №4103108, Светлана,
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по гарантии не было, спросил где карта, ответили в сервисном центре, ожидайте ответа… Написал притензию, с требованием о возврате, пришел ответ все прикрепил. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4101276, Андрей, г. Иркутск
Трудовое право
Какой день будет считаться последним для постановки на учет в ЦЗ чтобы не потерять пособие?
Добрый день! Уволен по соглашению сторон 15.04. Сроки постановки на учет в центр занятости 14 дней, но на эти дни приходятся майские праздники. Какой день будет считаться последним для постановки на учет в ЦЗ чтобы не потерять пособие?
, вопрос №4101199, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 22.07.2022