Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите, пожалуйста, вот в каком вопросе: купили коляску в апреле 2021года
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, вот в каком вопросе: купили коляску в апреле 2021года. Пользовались ей до октября 2021 потом с апреля по июль 2022года. И тут она сломалась( рама ). Срок гарантии был полгода. Обращались и в магазин и на официальный сайт писали. Но ничего не получилось.
Что мы можем сделать сейчас?
Добрый день, Татьяна.
В данном случае бремя доказывания наличия заводского брака лежит на Вас, как Потребителе.
Вам необходимо за свой счет провести экспертизу и в случае наличия заводского брака, обратиться к Продавцу с заключением эксперта с требованиями предусмотренными п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Данный порядок обусловлен п. 5 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр
Пожалуйста.