Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Долго тянули, типо не понимаем в чем причина, потом стали утверждать что плата исправна, прислали молча
Здравствуйте, живу в СПб, в феврале приобрел через интернет магазин материнскую плату, всё было нормально, но в один момент после очередного включения стала перегревать процессор, все компоненты рабочие, проверял с другой материнкой. Отправил в сервис магазина по гарантии (продавец в Москве), через 2 недели позвонили, сказали что отремонтировали, прислали, работало нормально около 2-х недель и проблема повторилась. Отправил обратно, указал что ремонт не нужен, либо меняйте на аналогичную или возврат денег, с документами прилагалось заявление на возврат, они так сами просят для удобства. Долго тянули, типо не понимаем в чем причина, потом стали утверждать что плата исправна, прислали молча обратна, на этот раз положили бумагу с сервиса мол плата исправна, в прошлый раз, никаких бумаг не было. Плата проработала 3 дня и ситуация повторяется, стал проверять с другими процессорами, но тоже самое, ей как бы можно пользоваться, но температуры при малейшей нагрузке взлетают до высот, вообщем только с помощью андэрволтинга и понижению частот. Недавно при очередном включении при загрузке появился пост код 55 (не определяется ОЗУ), т.е. теперь не работает совсем. Подскажите как лучше поступить, ремонт не интересует, только возврат денег.
Здравствуйте, Геннадий!
Возврат денег в данной ситуации возможен. Продавцы часто утверждают что материнские платы являются технически сложным товаром, а потому возврат возможен только спустя 15 дней после приобретения, однако этот довод несостоятелен, так как Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» запчасти от компьютеров не относит к технически сложным товарам, только компьютеры целиком:
Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
Кроме того, у приобретенного Вами товара присутствует существенный недостаток.
Сколько дней прошло с Вашего первого требования о возврате денег? Если они пропустили срок для удовлетворения этого требования, то возможно взыскание неустойки.
В вашей ситуации стоит направить претензию. Рекомендую обратиться к специалисту для составления претензии так как составленные с опорой на законодательство и содержащие в себе описание последствий разрешения конфликта в судебном порядке претензии имеют больший шанс на удовлетворение. Вы также можете задать Ваши вопросы нам через чат.
С Уважением, Александр.
Геннадий, здравствуйте!
Направление претензии о возврате денег и(или) искового заявления в суд.
Для получения ответов на дополнительные вопросы, заказа документов, предоставительства в суде Вы можете обращаться ко мне в чат.
С уважением, Александр Васильев