Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришли на следующий день, девушка продавец сказала не может вернуть деньги, надо обратится к директору-он тот
9.07.купили наушники беспроводные с зарядным боксом. Попросили проверить в магазине, оказалось на них нет зарядки. Дома подключили наушники к зарядному устройству, подзарядить. При подключении их к телефону, оказалось, что правый наушник не работает. Поехали в магазин-закрыто. Пришли на следующий день, девушка продавец сказала не может вернуть деньги, надо обратится к директору-он тот кто продал нам их 9.07.Я попросила ее связаться с ним по телефону, оказалось он не доступен. Она попросила придти нас на следующий день, когда он будет, заверив нас что зафиксировала наш приход. На следующий день уже 11.07 мы пришли опять, на что директор сказал что возвращать надо было сразу в тот же день, и он может нам только отправить их на экспертизу, и то что мы приходили в расчет не берется. Хотя у них в салоне камеры, на что я ему указала. Но даже после звонка в Роспотребнадзор мною, и их совету сдать на экспертизу, он не смогу оформить их по компьютеру, так как компьютер не находит товар ни по чеку ни по штрих коду. Отправили нас домой пообещав позвонить, так как мы там пробыли более 5 ти часов. Дома составила претензию в двух экземплярах, завтра опять пойду к открытию. Подскажите как быть?
Здравствуйте, Надежда!
Вы написали претензию, отдайте продавцу, попросите поставить штамп о принятии. Можете направить по почте с описью вложений, уведомлением о вручении.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление, проверку претензии, документов.