Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

556 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
556 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка двери

Здравствуйте! Решили поставить входную дверь! Мы нашли фирму «Уютный дом» по интернету, созвонились, договорились о встрече. Приехали девушка, с их слов, «хозяйка» данного ИП — Васильева Надежда Юрьевна, и парень. Замерили дверной проем, показали варианты дверей, мы выбрали подходящий. Они заполнили товарный чек, в котором на лицевой части указаны: — название фирмы — «Уютный дом»; — дата составления — 3ноября 2012; — наименование товара (входная дверь — 1 шт., предоплата — 8000 руб., остаток — 5500, всего — 13500); — установка двери включена в общую стоимость; — печать организации (инн 340378909734, огрн 312345513700015, индивидуальный предприниматель Васильева Надежда Юрьевна) и подпись представителя. На оборотной стороне товарного чека — адрес и телефон фирмы. Договорились о том, что о сроке доставки двери и установки будет сообщено позднее! Несколько раз мы созванивались и переносили срок установки по нашей просьбе. На следующий раз ни один из 5 телефон не отвечал: по двум номерамне идёт гудок, далее как будто трубка снимается и идет молчание, по остальным система сообщает, что абонент не доступен! Сами при этом не звонят! Скажите что нам делать? Обращаться с заявлением в МВД и в какой отдел? Поможет ли нам полиция и закон, обяжут ли их вернуть деньги? Спасибо.

23 Декабря 2012, 19:59, вопрос №33339 Владимир, г. Ставрополь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    В Вашем случае необходимо обратиться в защиту прав потребителей,если не поможет,то в суд.

    23 Декабря 2012, 20:13
    Ответ юриста был полезен? + 2 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Здравствуйте, Вам необходимо обратиться в УЭБ, или как оно у Вас называется (управление экономической безопасности), написать заявление.

    Толку то от общества защиты прав потребителей... когда деньги реально вернуть надо, а не на бумаге.

    Напишите в объяснении, которое будете прилагать к заявлению, все то, что тут указали. Вам должны выдать талон-уведомление, который будет свидетельствовать о Вашем обращении. В талоне обязательно должно быть указано- номер КУСП, дата приема, ФИО и звание дежурного.

    Я уверен, что так будет быстрее... опять же, никто Вам не запрещает единовременно обратиться в разные инстанции...

    Пишите заявление в полицию, роспотребнадзор и прокурору, для кучи...все их ответы будут являтся доказательствами.

    НО, обязательно отправьте претензию на адрес продавца с указанием на то, что Вы требуете возврата денег, тем более, что ЗОЗПП дает Вам такое право.

    Учтите, что это все только для стимулирования продавца, так как при отсутствии условия о сроке доставке, она должна быть осуществлена в разумный срок, следовательно продавец сможет отбиться просто пояснив, что вот, только сейчас собирался привезти...

    24 Декабря 2012, 10:14
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Гермашева Мария
    Адвокат, г. Волгоград
    Общаться в чате

    Подскажите, вы решили проблему с этим продавцом?.. Вы договор заключали в г.Ставрополь? ИНН и др. продавца указанное вами из договора? если не сложно ответьте на почту germaniya78@ya.ru

    04 Января 2014, 22:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats