Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой срок должны забрать холодильник на ремонт после обращения в магазин с поломкой
В какой срок должны забрать холодильник на ремонт после обращения в магазин с поломкой
Здравствуйте Любовь!
Срок составляет 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем. Максимально допустимый срок – один месяц, в случае отсутствия у продавца необходимого товара для замены.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 21
Развернуть
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Прошу оценить "+" если ответ был полезен!
Добрый день, Любовь.
Законом «О защите прав потребителей» (далее Закона) не предусмотрен срок в который Продавец должен забрать товар.
Необходимо отталкиваться от максимального срока ремонта (45 дней), предусмотренного п. 1 ст. 20 Закона. Данный срок начинает течь с момента предъявления требования Продавцу Потребителем о проведении ремонта.
Также надлежит обратить внимание на п. 7 ст. 18 Закона
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Вы можете самостоятельно доставить товар (за свои средства) Продавцу для проведения ремонта и потребовать возмещения затрат на доставку. Но это не обязанность, а Ваше право.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр