8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Плохое качество товара

Здравствуйте! Приобрели керамическую сковороду с гарантией 12 мес. Уже через 3 мес. стали появляться сколы по ободу сковороды,но это еще ничего ,вскоре появились черные точки на покрытии по всему дну сковороды .Цена 1500 руб.Имею ли я право возвратить деньги или поменять товар при наличии кассового чека и на гарантии?

24 декабря 2013, 13:25, Татьяна, г. Волгоград
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, равно как и обменять товар на аналогичный.

Для этого необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, передать товар и чеки. Срок исполнения первого требований составляет 10 дней, второго от 7до20 дней.

27 декабря 2013, 14:35
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, если он плохого качества?
Что надо делать в первую очередь чтоб вернуть товар обратно,потому что отправили не тот товар и очень плохого качества.верну ли я деньги обратно.спасибо
09 октября 2019, 15:30, вопрос №2542915, Зульфия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за доставленные овощи плохого качества
юрист сайта Интеркоммерц Приветствую вас! Я дежурный юрист сайта, Сергей. Могу чем-нибудь помочь? Моя консультация бесплатна. Задавайте вопрос. Добрый день!Оплатил партию овощей на расчетный счёт предприятия от имени физ лица,договор не составлялся.Заказал у перевозчика фуру для отгрузки (при этом доверенность на водителя или перевозчика я не давал - отгрузили просто по звонку),когда товар пришел на мой склад выяснилось,что он плохого качества,но фуру нужно было разгружать,так как простой оплачивал я,а обратную доставку платить также не имело смысла - она дороже самого товара.При этом водитель передал мне документы ,но их я также не подписывал.С того дня поставщик на звонки не отвечает.Каким образом можно вернуть деньги за товар,поставленный таким образом?Оплата была 26 апреля,товар пришел 03 мая этого года. Давайте я отвечу на ваш вопрос по телефону. Так будет гораздо быстрее. Сейчас появится форма. Оставьте в ней свои контактные данные. Заполнить форму Бесплатная юридическая консультация по телефону Добрый день!Оплатил партию овощей на расчетный счёт предприятия от имени физ лица,договор не составлялся.Заказал у перевозчика фуру для отгрузки (при этом доверенность на водителя или перевозчика я не давал - отгрузили просто по звонку),когда товар пришел на мой склад выяснилось,что он плохого качества,но фуру нужно было разгружать,так как простой оплачивал я,а обратную доставку платить также не имело смысла - она дороже самого товара.При этом водитель передал мне документы ,но их я также не подписывал.С того дня поставщик на звонки не отвечает.Каким образом можно вернуть деньги за товар,поставленный таким образом?Оплата была 26 апреля,товар пришел 03 мая этого года. Добрый день!Оплатил партию овощей на расчетный счёт предприятия от имени физ лица,договор не составлялся.Заказал у перевозчика фуру для отгрузки (при этом доверенность на водителя или перевозчика я не давал - отгрузили просто по звонку),когда товар пришел на мой склад выяснилось,что он плохого качества,но фуру нужно было разгружать,так как простой оплачивал я,а обратную доставку платить также не имело смысла - она дороже самого товара.При этом водитель передал мне документы ,но их я также не подписывал.С того дня поставщик на звонки не отвечает.Каким образом можно вернуть деньги за товар,поставленный таким образом?Оплата была 26 апреля,товар пришел 03 мая этого года.
13 мая 2019, 10:23, вопрос №2356388, Даниил, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег интернет магазином за присланный совершенно другой товар плохого качества?
Добрый день! Возможен ли возврат денег с интернет магазина WEAR-SPORTS за присланный совершенно другой товар плохого качества. Плохие отзывы о магазине (к сожалению поздно прочитала)
15 декабря 2018, 12:47, вопрос №2199831, Юлия Гершун, г. Москва
1 ответ
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Возврат товара юридическому лицу от юридического лица по прошествии 2 месяцев из-за плохого качества товара
Организация заключила договор поставки товара с ООО.Поставка товара была осуществлена в срок,претензий не было,товар получен,о чем свидетельствует ТТН с печатью организацией.Но спустя два месяца костюмы сели,прислали претензию,в которой ссылаются на плохое качество.Есть сертификат соответствия на костюм.Что делать в этом случае?
17 декабря 2016, 14:57, вопрос №1477210, Татьяна, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Купил аккумулятор плохого качества, но менять отказались
Добрый день! Хотел бы посоветоваться что делать? Купил аккумулятор, но он оказался плохого качества. Понёс в магазин для обмена, но они менять отказались. Отправил по почте Претензию. ИП Разницына С.Н. ИНН 381900048616 пр-т Ленинский, 30 От Кеньдюх Юрия Ивановича, проживающего по адресу 665463 г. Усолье-Сибирское, ул. Толбухина, 25-3 т. 8(908) 652 652 3 Претензия. 11.05.2016 г. мною был приобретён в г. Усолье-Сибирское аккумулятор «Тюменский медведь». Как и положено, перед началом эксплуатации мною он был поставлен на подзарядку, при проведении подзарядки он мне уже не понравился. Дело в том, что когда заряжаешь новый или хороший аккумулятор зарядное практически не наргевается. У старого же аккумулятора пластины осыпаются и вследствие этого возрастает его сопротивление, когда начинаешь его заряжать, то зарядное сильно нагревается и при недосмотре его можно просто сжечь. Это же происходило когда я начал подзаряжать этот новый аккумулятор, что мне сразу не понравилось. Приходилось несколько раз отключать зарядное и давать ему остывать. Затем я на этом новом аккумуляторе один раз съездил на дачу (в оба конца около 30 км.). Потом 5 дней машина простояла на стоянке, аккумулятор при этом был отсоединён, затем при попытке завести машину – аккумулятор не работал. Сняв аккумулятор, я проверил его лампочкой – она еле горела, что говорило о сильном разряде аккумулятора, что и подтвердило мои опасения при подзарядке. Специально не стал его подзаряжать, и как положено, понёс его назад в магазин, хотел, чтобы его заменили на другой согласно ст.18.1. «Закона о защите прав потребителей». 20.05.2016 продавец забрала его назад и сказала, что повезут на экспертизу, взяла мой номер телефона и сказала, что мне позвонит. Не дождавшись звонка, я 02.06.2016 пошёл в магазин, продавец сказала, что не нашла мой номер телефона и дала мне Акт обследования АКБ от 01.06.2016. В акте в заключении было сказано, что аккумулятор был глубоко разряжен, что только подтвердило то, о чём я и думал (что он был сильно разряжен и совсем не держит зарядку). Т.е. и экспертиза подтвердила, что на момент сдачи в магазин аккумулятор был глубоко разряжен и это всего лишь после 5 дней стоянки автомобиля. Продавец же сказала, что он в норме и чтобы я его забирал. О какой норме можно говорить, если даже при правильном начале эксплуатации аккумулятор не держит ёмкость и 5-ти дней – и это летом, а что будет зимой! Когда же я сказал продавцу, что мне не нужен аккумулятор, который не держит зарядку, и что я не собираюсь его носить им каждые 5 дней для экспертизы, продавец ответила, что менять его не будут. После чего я предупредил её об ответственности, не стал забирать аккумулятор и ушёл. Теперь же предлагаю вам согласно ст. 18.1.«Закона о защите прав потребителей».добровольно вернуть мне сумму уплаченную за аккумулятор – заменить аккумулятор вы не удосужились. Так как была нарушена и ст.21.1.«Закона о защите прав потребителей». также предлагаю вам согласно ст.23.1.«Закона о защите прав потребителей». добровольно уплатить неустойку в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки. В противном случае я вынужден буду обратиться в суд с возмещением всех убытков и компенсацией морального вреда. Также при обращении в суд, согласно п. 46 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рас-смотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" вы потеряете 50% от суммы - штраф в пользу потребителя. 08.06.2016 Но они её даже получать не стали, она вернулась назад. Затем написал и отнёс Жалобу в Федеральную службу по надзору и защиты прав потребителей. В Федеральную службу по надзору и защиты прав потребителей по г. Усолье-Сибирское От Кеньдюх Юрия Ивановича, проживающего по адресу 665463 г. Усолье-Сибирское, ул. Толбухина, 25-3 тел. 8(908) 652 652 3 Жалоба. 11.05.2016 г. я Кеньдюх Ю.И. приобрёл в магазине ИП Разницыной С.Н. г. Усолье-Сибирское, пр-т Ленинский, 30 аккумулятор «Тюменский медведь» стоимостью 4150 руб. (четыре тысячи сто пятьдесят руб.). Как и положено, перед началом эксплуатации мною он был поставлен на подзарядку, при проведении подзарядки он мне уже не понравился. Дело в том, что когда заряжаешь новый или хороший аккумулятор зарядное практически не наргевается. У старого же аккумулятора пластины осыпаются и вследствие этого возрастает его сопротивление, когда начинаешь его заряжать, то зарядное сильно нагревается и при недосмотре его можно просто сжечь. Это же происходило когда я начал подзаряжать этот новый аккумулятор, что мне сразу не понравилось. Приходилось несколько раз отключать зарядное и давать ему остывать. Затем я на этом новом аккумуляторе один раз съездил на дачу (в оба конца около 30 км.). Потом 5 дней машина простояла на стоянке, аккумулятор при этом был отсоединён, затем при попытке завести машину – аккумулятор не работал. Сняв аккумулятор, я проверил его лампочкой – она еле горела, что говорило о сильном разряде аккумулятора, что и подтвердило мои опасения при подзарядке. Специально не стал его подзаряжать, и как положено, понёс его назад в магазин, хотел, чтобы его заменили на другой согласно ст.18.1. «Закона о защите прав потребителей». 20.05.2016 продавец забрала его назад и сказала, что повезут на экспертизу, взяла мой номер телефона и сказала, что мне позвонит. Не дождавшись звонка, я 02.06.2016 пошёл в магазин, продавец сказала, что не нашла мой номер телефона и дала мне Акт обследования АКБ от 01.06.2016. В акте в заключении было сказано, что аккумулятор был глубоко разряжен, что только подтвердило то, о чём я и думал (что он был сильно разряжен и совсем не держит зарядку). Т.е. и экспертиза тоже подтвердила, что на момент сдачи в магазин аккумулятор был глубоко разряжен и это всего лишь после 5 дней стоянки автомобиля. Продавец же сказала, что он в норме и чтобы я его забирал. О какой норме можно говорить, если даже при правильном начале эксплуатации аккумулятор не держит ёмкость и 5-ти дней – и это летом, а что будет зимой! Когда же я сказал продавцу, что мне не нужен аккумулятор, который не держит зарядку, и что я не собираюсь его носить им каждые 5 дней для экспертизы, продавец ответила, что менять его не будут. После чего я предупредил её об ответственности, не стал забирать аккумулятор и ушёл. В соответствии со ст.25 ФЗ « О защите прав потребителя»: 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. В соответствии со ст.13 ЗоЗПП: 1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченный индивидуальный предприниматель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. 2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором. 5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке. На основании вышеизложенного: ПРОШУ 1) Провести проверку по данному факты. 2) В случае выявления фактов нарушения принять меры. 3) Ответить в письменном виде в установленные законом сроки. 28.06.2016 Но прошло уже больше месяца, а ответа я так и не получил. Что мне делать теперь? Всего хорошего.
03 августа 2016, 09:10, вопрос №1334508, Юрий Иванович, г. Усолье-Сибирское
1 ответ
Дата обновления страницы 27.12.2013