Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С какими претензиями я могу обратиться в этот сервисный центр и на что рассчитывать?
Сдала Макбук с негарантийной поломкой в сервисный центр при магазине, где его и покупала. Ремонтные работы были заявлены в течение 45 дней. На данный момент макбук находится в ремонте 2 месяца. С сервиса пишут отписки о переносе отправки требуемой для ремонта запчасти, каждый раз увеличивая сроки. При сдаче макбука была произведена оплата услуг в виде рассрочки. С какими претензиями я могу обратиться в этот сервисный центр и на что рассчитывать?
Марина, добрый день!
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать возврата денег, уплаченных за товар ненадлежащего качества, недостатки которого не были обговорены продавцом.
Прежде всего, необходимо подготовить письменную претензию, с требованием о возврате денег за товар, поскольку именно с момента вручения претензии будет объективно (для суда) подтвержден момент предъявления Вашего требования к продавцу.
В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей установлен 10-и дневный срок возврата уплаченной за товар денежной суммы. Указанный срок исчисляется с момента вручения соответствующего требования (претензии).
Таким образом, после вручения претензии (требования) о возврате денежной суммы продавец будет ограничен в сроке исполнения своего обязательства по возврату денежной суммы.Таким образом, срок возврата денег за уплаченную продукцию будет ограничен 10-ю днями, а не волеизъявлением продавца.
В том случае, если в 10-и дневный срок продавец не вернет деньги за товар, то за каждый день просрочки ему будет начисляться неустойка в размере 1-го процента от стоимости товара ( в соответствии с п. 1 ст.23 Закона о защите прав потребителей ), что будет являться дополнительным стимулом для исполнения продавцом своих обязательств.
В том случае, если продавец не удовлетворит ваши требования в добровольном порядке, в 10-и дневный срок вы имеете право обратится в суд с соответствующим исковым заявлением.
Несмотря на то, что наушники технически сложный товар вы можете предъявить указанные требования в течении 15 дней с момента покупки.
В соответствии со ст. 15 Закона о защите прав потребителей вы безусловно можете требовать возмещения вам морального вреда.
В случае необходимости в дополнительной бесплатной консультации по расторжению договора и возврата денежных средств пишите мне в чат.