Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каких действий я имею право требовать от следователя, и куда ещё я могу обратится если вижу, что следствие особо никаких действий не предпринимает?
Стал жертвой интернет мошенников. Списали с карт более 400 000 руб. Данные карты предоставил я сам, неосознанно конечно. Заявление в полицию написал. Всю информацию передал, телефон с которого звонили, логин из скайпа с которого со мной общались злоумышленники. В полиции сказали, что вряд-ли что то получится. Каких действий я имею право требовать от следователя, и куда ещё я могу обратится если вижу, что следствие особо никаких действий не предпринимает?
Здравствуйте.
Согласно ст.ст.123-125 Уголовно-процессуального кодекса, действия (бездействие) и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа, прокурора и суда могут быть обжалованы в установленном настоящим Кодексом порядке участниками уголовного судопроизводства, а также иными лицами в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения затрагивают их интересы.
При нарушении разумных сроков уголовного судопроизводства в ходе досудебного производства по уголовному делу участники уголовного судопроизводства, а также иные лица, интересы которых затрагиваются, могут обратиться к прокурору или руководителю следственного органа с жалобой, которая должна быть рассмотрена в порядке и в сроки, установленные статьей 124 настоящего Кодекса.
Прокурор, руководитель следственного органа рассматривает жалобу в течение 3 суток со дня ее получения. В исключительных случаях, когда для проверки жалобы необходимо истребовать дополнительные материалы либо принять иные меры, допускается рассмотрение жалобы в срок до 10 суток, о чем извещается заявитель.
По результатам рассмотрения жалобы прокурор, руководитель следственного органа выносит постановление о полном или частичном удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.