Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Добрый день.
В супермаркете взяла с полки банку грибов. Ценник под банкой указывал стоимость, которая меня устраивала. Расчитавшись и не отходя от кассы, я по чеку увидела, что стоимость этого товара оказалась на 300 рублей дороже. Я отказалась от покупки этого товара и попросила вернуть деньги. Деньги мне вернуть отказались и попросили написать заявление на возврат денег. Написала. Рассмотреть вопрос обещали в течении двух дней. Через два дня сказали, что рассматриваться заявление будет три дня и попросили зайти к директору в его рабочее время. Но я тоже в это время работаю. Прав ли магазин? И как мне поступить дальше? Заранее спасибо.
Согласно закону о защите прав потребителей магазин обязан Вам продать товар по той цене,которая указана на ценнике.рассматривать жалобу обязаны в течении 10 дней.В Вашем случае необходимо обратиться с жалобой в защиту прав потребителей.
А как же доказать какой именно ценник был? Ну придет проверка, а там все как положено... Вот если бы фото были сделаны...продавец бы не отвертелся.
Очень часто ценники вешают так, чтоб запутать покупателя. Так то проблема Ваша, что не на тот ценник посмотрели, по названию то можно найти нужный. Если не захотят, деньги Вам к сожелению не вернут, НО обратиться в Роспотребнадзор конечно стоит в данном случае, а до этого сообщить об этом намерении продавцу.
Роспотребнадзор хоть немного крови продавцу попьет.