8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Решили вернуть телефон в магазин но продавец нам отказал, сказал что его можно отправить только на проверку качества хотя между покупкой и возвратом прошло всего 2 часа

Купили сенсорный телефон. Приехав домой обнаружили заводские неисправности в системе. Решили вернуть телефон в магазин но продавец нам отказал, сказал что его можно отправить только на проверку качества хотя между покупкой и возвратом прошло всего 2 часа. Телефон redmi 9A. Магазин ДИКСИС.

, Сергей, снт. Волга
Екатерина Мартынова
Екатерина Мартынова
Юрист, г. Москва

Смартфоны, как средства беспроводной связи для бытового использования, отнесены к технически сложным товарам.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Если мой ответ был полезен для Вас, поставьте, пожалуйста +

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день! Купила ортопедическое кресло в магазине, в собранном виде. Увы, после пары часов эксплуатации поняла, что сидеть на нем не могу (проблемы со спиной, вообще сложно подобрать). Позвонила в магазин. но продавец отказывается возвращать и предлагает 2 варианта: 1) - обменять на другое, но я пересмотрела все кресла в их магазине, другого нет 2) оставить кресла, подождать, пока они его продадут, и потом они вернут 70% Я даже готова на удержание части суммы, но сразу, а не после продажи, тк это крайне сомнительная схема. Кресло в идеальном состоянии (напомню, покупала уже собранным и мне его привезли без коробки, просто завернутое в пленку, я убрала его в такую же пленку). Что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4702232, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная
Здравствуйте! В мае месяце отправила посылку через СДЭК, посылку оплатила дважды по причине того что первый день курьер не забрал посылку сказали что заявка истекла, эту заявку я оплатила онлайн через систему платежей чек имеется на следующий день СДЭК забрали посылку и попросили сделать оплату лично курьеру на руки я оплатила за эту же заявку на руки курьеру. Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная оплата заявление было написано заявление рассматривалось до августа месяца по словам подразделения которым забирали посылку из которого приехал курьер и якобы проходит аудиторская проверка которая проходила до августа месяца решили что денежные средства мне должен вернуть СДЭК которые были оплачены онлайн попросили написать заявление заявление написала на каждое моё заявление СДЭК отвечал что перезвонят ответит письменно но никаких ответов не письменных ни личных ни телефонных я не получала приходилось вновь и вновь писать звонить узнавать. В начале сентября с моим новым обращением когда мне вернут деньги СДЭК ответили что пункт в котором из которого приехал курьер должны вернуть мне денежные средства уже который были оплачены наличными в пункт в котором происходил процесс пункт мне забора мне сказали что они не должны возвращать мне денежные средства и им ничего не приходило хотя мне при звонке на горячую линию СДЭК отвечали что подразделение уведомлено обращаясь снова уже лично подразделения они мне сказали что они все денежные средства передали СДЭК была инкассация у них нет излишек и они мне ничего возвращать не будут. Находясь в этом подразделении я позвонила на горячую линию СДЭК где мы начали разбирательство в итоге они сказали что мне выслали в чате подробно инструкция о том как заполнить заявление что они идут мне на уступку спустя пять месяцев и вернут мне денежные средства которые были оплачены теперь безналично уже хотя было непонятно то лично то безналичные и для этого мне нужно снова заполнить заявление с реквизитами куда отправить денежные средства я заполнила это заявление отправила в итоге мне пришёл ответ что СДЭК не будет возвращать мне денежные средства и денежные средства мне вернёт только пункт приема забора товара посылки точнее а пункт забора отказывается. У меня вопрос как взыскать денежные средства которые были оплачены дважды за одно и ту же посылку ки имеются по какой статье я могу разбираться со СДЭК и на что я имею право разъясните пожалуйста подробнее по каким статьям.
, вопрос №4701767, Юля, г. Новосибирск
Уголовное право
Здравствуйте, мою подругу изнасиловал мужик, она хотела идти писать заявление но мы с ней решили что можно
Здравствуйте, мою подругу изнасиловал мужик, она хотела идти писать заявление но мы с ней решили что можно решить проблему мирно и предложили ему решить эту проблему мирно, если он скинет моральную компенсацию, ему сразу сказали что решать только ему и его не кто не заставляет, он согласился и мы не стали писать заявление о изнасиловании и ждали деньги, по итогу этот человек везде нас заблокировал, мы ему сказали что хорошо раз денег нет тогда подруга пишет заявление а он говорит что напишет заявление о вымогательстве, подскажите что нам делать в такой ситуации
, вопрос №4701353, Ксения, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Подскажите есть ли шанс возврата?
Здравствуйте! Я мастер по выпрямлению волос, приобрела онлайн утюжок для выпрямления , для работы. Магазин проверенный и моделью этого утюжка я пользуюсь много лет. Приобретен был 30.08, в руки мне попал по сдэк 1.09. До середины сентября я отдыхала и проверить его в деле смогла только 15.09, поняла, что указанная температура на регулировке и фактическая не соответствуют с помощью щупа. Старые утюги держат температуру в максимально заявленном режиме. И произошли изменения диска регулировки температуры, он стал очень свободно двигаться и в процессе работы я его задеваю, он крутится. Такого тоже на старых утюгах этой марки не было. Я написала продавцу, меня убедили что можно отправить поставщику в сервис , что можно изменить эти недочеты и даже температуру «накрутить». Я согласилась, отправила утюг за свой счет.Вернулся ко мне утюжок без изменений , все осталось как и было , работу с ним не провели. Я снова написала продавцу и меня стали убеждать , что с утюгом все в порядке и брака нет, он просто изменился. Изменения утюжка меня не радуют и я бы очень хотела вернуть его, тк он не соответсвует характеристикам утюга для моей работы , времени уже прошло много. Подскажите есть ли шанс возврата ?
, вопрос №4700868, Наталья, г. Урень
Дата обновления страницы 02.07.2022