Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, куда мне необходимо обращаться в данной ситуации?
Приобрёл душевую кабину. Доставку производил продавец. Для проверки внешнего вида и комплектации при приеме душевой кабины от продавца была вскрыта упаковка. Когда пришли специалисты для монтажа душевой кабины, то они сказали, что в данном помещении собрать эту кабину не возможно. По габаритам она подходит, но для сборки необходимо дополнительное пространство. Так как перед монтажом новой кабины старую уже разобрали, то, что бы ни остаться без душа, в этот же день купил и установил другую кабину.
На следующий день обратился к продавцу для того, что бы сдать кабину обратно. Продавец мне отказал (сначала по телефону, а потом прислал письмо на электронную почту), сославшись на то, что была повреждена заводская упаковка. А упаковка не могла быть не повреждена, потому, что при приёме товара я должен был расписаться в том, что товар по внешнему виду и комплектации проверен. Вскрытие упаковки производилось в присутствии представителя продавца, который доставил мне товар.
Подскажите, куда мне необходимо обращаться в данной ситуации?
- 20220627_204855.jpg
- 20220627_205004.jpg