8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила сломаный телефон

Здравствуйте.Купила 20.12.2013 года телефон, что бы подарить мужу.Привезла домой поставила на зарядку.На следующий день сняла с зарядки, не включала и не выключала его.Подарила, оказалось что у него не работает сенсор.Тут же повезла телефон обратно в магазин.Они взяли его у меня на проверку.

Хотелось бы узнать, могла ли я сразу вернуть деньги или обменять его на новый?И должны ли они мне дать тогда замену, пока тот телефон проверяется?

23 декабря 2013, 10:22, Юлия, г. Рыбинск
Иван Заполярный
Иван Заполярный
Юрист,

Согласно ст.18 ФЗ о Защите прав потребителей при обнаружение недостатков в технически сложном товаре (смартфон) вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Так что по закону можете требовать сразу обмена товара или возврата денег.

Тем не менее на практике продавцы берут товар на проверку по результатам которой и будет определена причина брака и если брак заводской то ваши действия те же что и выше.

26 декабря 2013, 13:37
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я купил вчера телефон и после дня изпользования нашел дефекты, не смог поставить симку и телефон жутко лагал
Мне не возвращают деньги за купленый товар , хотя он в целости и сохраности. Я купил вчера телефон и после дня изпользования нашел дефекты , не смог поставить симку и телефон жутко лагал , пришел вернуть деньги , мне сказали , что телефон это сложный технический апарат и возврату не пренодлежит. Хотя вчера меня про это непроимформировали. Так и отказались вернуть деньги за товар. Что делать ? Мне срочно нужны эти деньги ! Куда писать?
09 октября 2020, 11:42, вопрос №2881929, АНдрей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Добрый день, вчера я купил кнопочный телефон в салоне сотой связи, телефон в исправном состоянии, работает, но
Добрый день, вчера я купил кнопочный телефон в салоне сотой связи, телефон в исправном состоянии , работает, но мне не понравился он в ходе использования, могу ли я вернуть в течении двух недель этот телефон обратно в салон, если он мне просто не понравился?
08 мая 2020, 15:03, вопрос №2766583, Денис, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Купил новый телефон, но после обновления он перестал включаться
13.08.18 купил новый телефон с салоне "Хорошая Связь". Посмотрел телефон, всё работало, вечером когда телефон подключился к сети Wi-Fi, телефон скачал обновление и предложил обновить его. Я нажал на согласие, так как варианта "отмены" не было. После установки произошла перезагрузка и телефон перестал работать, начал только перезагружаться. 14.08.18 я пошёл в салон, где мне сказали, что это не гарантийный случай. Что мне делать в такой ситуации. Чек есть.
14 августа 2018, 09:38, вопрос №2078132, Алексей, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли право требовать от салона коробку от купленного мной телефона?
Добрый вечер ! Вопрос у меня такой . Купив кнопочный телефон в салоне, я забыл коробку вместе с гарантийным талоном и чеком . Спустя полторы недели вернувшись в магазин , потребовал отдать коробку со всем ее содержимым, но мне отказали ввиду что это моя вина ибо я был в нетрезвом виде и оставил ее сам ! Подскажите как мне добиться от салона возврата коробки ? Телефон при этом рабочий без изъянов. Просто отдать мне коробку с телефона которую я оставил на ресепшене. Заранее спасибо !
26 декабря 2017, 15:48, вопрос №1857289, Андрей, г. Владикавказ
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если если купил бракованный телефон?
Здравствуйте. У меня ситуация такая: вчера купила сотовый телефон. Вечером открывать не стала. Утром включила, вставила симкарту и пр. Не прошло и 15 минут, как телефон заклинил и стал включаться и выключаться сам. Я тут же повезла его обратно в салон связи, где покупала его накануне. Продавец посмотрел телефон и намекнул на то, что сломала его я (сильно нажала на кнопку или уронила). В руках продавца телефон включился. Сделали вывод, что просто заела кнопочка. И теперь все в порядке. Но продавец предложил отдать на экспертизу. Я отказалась потому, что вроде бы стало все в порядке. Приехала домой и опять началось все тоже самое. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить дальше? Если я отдам телефон на экспертизу и окажется все-таки моя вина, кто будет эту экспертизу оплачивать?
20 апреля 2015, 16:57, вопрос №811244, Татьяна, г. Липецк
2 ответа
Дата обновления страницы 26.12.2013