Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Заполярный Иван

Юрист

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Не указано
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Не указано
  • Все
    Формирование договора
    Я записалась в тренажерный зал, с работы просят договор или абонемент, что часть денег мне вернуть! Но в тренажерном зале абонемент - это электронная карточка, а договор они заключают только после того как я отхожу к ним 3 месяца! Что мне делать?
    , вопрос №752030, Анастасия, г. Смоленск
  • Защита прав потребителей
    Возврат товара
    Здравствуйте. Подскажите, я купила джинсы при этом расчиталась частично наличными и подарочной картой. Мне оформили возврат и вернули деньги именно так, как я расчитывалась, т.е наличными а, остальную сумму зачислили на подарочную карту. Мне подарочная карта не нужна. Я имею право требовать возврат общей суммы наличными ? Есть этому какое-нибудь юридическое подтверждение?
    , вопрос №752075, Любовь, г. Красноярск
  • Гражданское право
    Возврат товара не надлежащего качества
    Добрый день! Подскажите пожалуйста: купил игрушку в детском супермаркете пришел домой достал из коробке а она не работает! на следующий день пришел в магазин и попросил вернуть мне деньги за некачественный товар(т.е. игрушка). они меня попросили написать заявление и ждать 10 дней( ссылаясь на закон 10 дней). Они должны были мне вернуть деньги по обращению или я должен всетаки ждать 10 дней?
    , вопрос №748879, Адель, г. Казань
  • Защита прав потребителей
    Замена товара ненадлежащего качества
    Я купил на одном из интернет-магазинов наушники. При получении оказалось, что они сломаны, и не являются оригинальным товаром, хотя менеджер заверял что товар оригинальный. На мою просьбу замены товара, менеджер ответил отказом, сказал что может только вернуть деньги. Обосновал он это тем, что на складе нет наушников такого же цвета (я заказал черные, а на складе остались только белые). Цвет на цену никак не влияет. Но со времени заказа товара и получения цена на товар изменилась. Код товара одинаковый, цвет является опцией. Действительно ли замена товара невозможна из-за разницы в цвете? Я согласен на другой цвет. Подскажите что нужно делать? Заранее спасибо!
    , вопрос №389604, Антон Домих, г. Пермь
  • Все
    Обмен товара
    здравствуйте,купил мотор для лодки 15.12.2013.Всю зиму мотор хранился в заводской упаковке,дома. Сейчас пришла весна и так получилось.что для моего плав-средства этот мотор не подходит т.к. его нужно регистрировать в ГИМС вместе с плав-средством.Всвязи с этим возник вопрос о замене мотора на другой,который не нужно регистрировать. Могу-ли я обменять мотор на другой,если учитывать что купленный мотор мной не эксплуатировался,товарный вид сохранен,документы в порядке,упаковка имеется?Спасибо за внимание.
    , вопрос №389482, сергей александрович, г. Калининград
Дата обновления страницы 05.03.2015