Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я купил в магозине автозапчасте кик стартер для того чтобы мотоцикл мог заводиться, но года я установил запчасть и решил завести мотоцикл на запчасти оказался брак и она моментально сломалась
Я купил в магозине автозапчасте кик стартер для того чтобы мотоцикл мог заводиться, но года я установил запчасть и решил завести мотоцикл на запчасти оказался брак и она моментально сломалась.
Я пришёл в магазин чтобы мне заменили запчасть или сделали возврат денежных средств, но мне отказали и сказали что в этом магазине нету не возврата денег, не замены.
Что в этом случае делать
Здравствуйте. Обращайтесь с письменной претензией тогда к продавцу. Ст.18 ФЗ «О ЗПП» указывает, что
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если в течение 10 дней денежные средства не вернут, тогда иск в суд. Продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества.
Добрый день!
Если брак обнаружен, покупатель может обратиться к продавцу с обоснованной претензией и потребовать (ст. 18 ФЗ № 2300-1):
— Заменить изделие на аналогичное. Замену должны провести в 7-дневный срок, а если нужна дополнительная проверка качества – в 20-дневный срок. Если нужный товар отсутствует – в течение месяца, но тогда продавец должен предоставить вам другой товар для временного использования (ст. 21 ФЗ № 2300-1).
— Заменить изделие на похожее, другой марки или модели. Сроки замены те же.
— Уценить бракованный товар.
— Незамедлительно устранить недостатки или возместить расходы на их устранение. Другими словами, требуйте гарантийного ремонта. Провести его должны в максимально короткий срок, но в любом случае не больше, чем 45 дней (ст. 20 ФЗ № 2300-1). Пока товар ремонтируют, вам должны предложить замену.
— Вернуть деньги и расторгнут договор. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен сразу после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Параллельно потребуйте возмещения причиненных убытков.
Если указанные выше сроки удовлетворения отдельных требований будут нарушены, вы можете вернуть не только деньги за товар, но и потребовать выплаты неустойки. Ее размер – 1% от стоимости покупки за каждый день просрочки удовлетворения этого требования (ст. 23 ФЗ № 2300-1). Право рассчитывать неустойку сохраняется за покупателем до момента, пока продавец не вернет всю сумму за товар (п. 66 Постановления Пленума ВС № 7 от 24.03.2016). А если дело дойдет до суда, можно еще и моральную компенсацию «сбить» (ст. 15 ФЗ № 2300-1).