8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказываются в возврате денег

Здравствуйте. Купил недавно телефон Xperia Z. Спустя неделю обнаружил, что заднее стекло начинает отходит от корпуса в одном углу (в районе наибольшего нагрева процессора телефона). Пошел в салон, где покупал телефон и написал претензию. Через неделю пришел письменный ответ с отказом в возврате денег, объяснили это тем, что дефект возник в связи с неправильным обращением с телефоном! Такого бреда я не ожидал. Как мне поступить в данной ситуации? Ведь телефон уже не отвечает заданным стандартам по водопылезащищенности. Куда можно обратиться чтобы мне вернули деньги или обменяли на телефон за ту же сумму денег?

23 декабря 2013, 05:22, Антон, г. Пенза
Артур Духанин
Артур Духанин
Юрист, г. Воронеж

Вам необходимо заказать независимую экспертизу, в которой будет указанно из за чего или по какой причине отходит деталь, если эксперт установит, что это произошло по вине производителя, то можете смело обращаться с заявлением в суд.

26 декабря 2013, 07:09
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
По причине кончине мужа я хочу сделать вынужденный возврат авиабилета с полной суммы, авиа компания Якутия отказывается, возврат денег, предлагает ваучер, что мне делать?
Здравствуйте! По причине кончине мужа я хочу сделать вынужденный возврат авиабилета с полной суммы, авиа компания Якутия отказывается, возврат денег, предлагает ваучер, что мне делать? Как получить возврат денег?
06 ноября 2020, 02:45, вопрос №2904497, Оксана, г. Хабаровск
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право отягивать с возвратом денег заказчику пока не закончится карантин?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я работаю администратором кафе, я принят банкет на выпускной но в связи с данной ситуацией в мире банкет не может осуществить я в назначенный день. Заказчик требует вернуть аванс 30000р. Я предложил перенести выпускной на не определённую дату или сделать заказ на эту сумму на доставку еды на любой день. Заказчик отказывается... И требует деньги обратно. Мы не отказываемся вернуть деньги.. Но просим подождать пока правительство не даст разрешения работать заведению. Так как на данный момент денег у нас совсем нет мы не работаем. Заказчик ситуации нащей не понимает и требует отдать деньги. Подскажите пожалуйста.. Имеем ли мы право отягивать с возвратом денег заказчику пока не закончится карантин?
04 июня 2020, 05:30, вопрос №2792014, Билял Виорел Рафетович, г. Екатеринбург
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за экскурсию
Были куплены билеты на экскурсию по Москве (экскурсионный автобус). Билеты были куплены 20 ноября, экскурсия должна была состояться 28 декабря, с просьбой отменить бронь и вернуть деньги обратились 15 декабря. Билеты были куплеты через интернет. К сожалению, поездка сорвалась (родственник тяжело заболел). Однако организация, продавшая билеты, возвращать деньги отказывается. Аргументы такие: - мы вас предупреждали, что билеты невозвратные, это как невозвратный тариф на самолет (???); - мы уже понесли фактические расходы, оплатили поставщику; - вы купили товар, который можете обменять в течении 7 дней (???), вы обратились позже; - у нас нет оснований для возврата вам денег. На требование предоставить обоснование фактически понесенных расходов услышали: - мы не обязаны предоставлять вам обоснование, это вы должны обосновать свой отказ, и доказать, что появились обстоятельства необратимой силы, то есть что родственник болеет. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать возврата денег за оплаченные билеты? Какие есть нюансы в законодательстве по этому поводу? Что мне нужно сделать, чтобы добиться возврата денег? Должна ли я предоставлять доказательства, почему я хочу отказаться от экскурсии?
17 декабря 2014, 09:44, вопрос №657753, Flyera, г. Казань
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег
Может ли организация попросить о возврате денег за уплаченный, но еще не полученный товар? Дело в том, что мы приобрели товар (пос-терминал), счет оплатили, но на следующий день поняли, что он нам не подходит и нужна другая модель. продавец отказывается возвращать деньги, отказывается произвести обмен на другую модель, в возвратом разницы стоимости. Что делать в такой ситуации?
12 декабря 2014, 06:45, вопрос №651548, Павел, г. Казань
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег у интернет магазина
Здравствуйте. Сделал заказ в инт.магазине 003(оплатил заранее банковской картой),находится в Москве(я в Челябинске) и никакого представительства нас нет, заказ вовремя не поставили. В итоге через оператора подал запрос на возврат денег... он подтвердил. Через неделю оказалось ,что никакого перечисления нет, а будет, когда товар вернется в магазин(неизвестно когда). Есть квитанция о переводе денег, сам товар даже в руках не держал и никаких документов к нему. По телефону ничего конкретного не говорят, но и не отказываются возвращать. Вопрос только когда и как отследить? Как заставить магазин обратить на себя внимание и ускорить возврат денег? Спасибо.
11 августа 2014, 13:43, вопрос №526825, Евгений, г. Челябинск
1 ответ
Дата обновления страницы 26.12.2013