Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли добиться правосудия по этому вопросу?
Здравствуйте. Я получатель. Был отправлен груз «стеклянные графины» компанией Байкал сервис в паллетном борту. Борт был нарушен, они это зафиксировали. Причина явно в том, что сверху что-то упало и груз ехал под давлением и тяжестью. Графины окрашены снаружи и краска вся потерлась. Они не пригодны. Груз был застрахован отправителя на полную стоимость. На претензию они мне ответили, что виноват отправитель «упаковал плохо». В возврате денег отказано полностью. Что мне делать? Возможно ли добиться правосудия по этому вопросу?
Здравствуйте, Nina!
Все зависит в каком статусе вы выступали с компанией Байкал-сервис при заключении договора поставки. Как физ лицо — действуют правила Закона о Защите прав потребителя. Если договор заключен как юр лицо или ИП — правила ГК РФ и договора. Читайте в этом случае договор и действуйте согласно его нормам и нормам ГК РФ по договору поставки.
В первом случае — вполне. Пишите требование о выплате страховой и расторжении договора поставки, если откажут, то обращайтесь в суд с иском, согласно ст. 32 Закона защиты прав потребителя.
Более подробно надо изучать ваш договор и смотреть практику судов, а это платная услуга.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.