Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: могу ли я вернуть деньги за товар, если могу, то сколько?
Добрый день! Купил телефон около года назад, отдавал два раза по гарантии.С момента последнего посещения авторизованного центра прошла неделя, товар опять сломался.Вопрос: могу ли я вернуть деньги за товар, если могу, то сколько ?В данный момент телефон уже не продается в официальном магазине. Спасибо!
Здравствуйте, Митрофан!
Гарантийный срок на товар еще не истек? Какие поломки были обнаружены в телефоне и ремонт каких запасных частей производился?
Поскольку смартфон является технически сложным товаром, возврат денежных средств за него возможен при наличии существенного недостатка — недостаток, который проявился вновь после его поломки, либо устранение которого невозможно и т.д.
Можете направить мне имеющиеся документы в чат для получения более подробной консультации.
С уважением, Елена