Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько правомерны такие требования?
Добрый день. Оплатили мебель в магазине и оформили доставку. Нам перезвонили и сообщили, что не могут доставить шкаф по причине того, что скидка, полученная нами в магазине, была сделана ошибочно и нужно приехать и доплатить ещё 2 тысячи рублей. Насколько правомерны такие требования? Можем ли мы в случае отказа доплаты обратиться в Роспотребнадзор или комитет по защите прав потребителей?
Здравствуйте! Вам должны привезти мебель по цене указанной в договоре. На лицо нарушение прав потребителя. Можете смело жаловаться в Роспотребнадзор.
На практике нередки ситуации, когда на полке в магазине указана одна цена товара, а на кассе этот товар пробивают по другой цене, которая чаще всего выше указанной на ценнике. Обычно продавцы объясняют это тем, что не успели поменять ценник (Информация Роспотребнадзора от 3 февраля 2021 г.).
В такой ситуации, напоминает Роспотребнадзор, потребитель имеет право требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике.
Законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе, о его цене), обеспечивающую возможность его правильного выбора.