Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите как быть в этой ситуации?
Здравствуйте! Ученик привела модель для отработки на окрашевание волос. Клиент остался не доволен результатом работы. Клиент посчитал, что деньги может не оплачивать за потраченные материалы. Теперь в грубой форме просить переделать работу. Подскажите как быть в этой ситуации?
Здравствуйте, Олеся!
Все зависит от того, как вы оговаривали условия перед окрашиванием. Так как тут оказание услуг населению, действуют правила закона о защите прав потребителей. И в этом случае лучше с моделями заключать договор, в котором они должны расписаться о том, что согласны быть моделью и готовы к любому результату и обязуются оплатить материалы вне зависимости от итогов окрашивания.
На мой взгляд, у вас налицо недопонимание с клиентом. Клиент шел к мастеру на обычную процедуру и доказать обратное вы вряд ли сможете без письменного согласия.
В рамках данной консультации невозможно полно и всесторонне рассмотреть Ваш случай, в связи с тем, что варианты решения могут отличаться от иных обстоятельств дела.
За более подробной консультацией, помощью в составлении письменных документов, обратитесь в мой чат (по правилам сайта услуги в чате платные).
С уважением, Анна Валерьевна!