Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я отказаться отправлять и настаивать на ремонте в своем регионе?
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Полтора месяца назад в одном известном интернет магазине мной был приобретен кондиционер, у поставщика из другого региона, кондиционер поставили, включили - работает, но долго не проверяли, в эти выходные решили его включить, но оказалось он работает на любом режиме 10-15 минут и отключается автоматически всегда и выходит ошибка работы наружного блока. Написала в интернет магазин, как оказалось сервисные центры и мастера по сервисному обслуживанию в моем регионе отсутствуют (гарантия у кондиционера 3 года) и мне предложили написать поставщику описать ситуацию и вернуть кондиционер, соответственно мне вернут деньги, но поставщику написала и данная ситуация его явно не устраивает, предложили мне связаться с официальным дистрибьютором ( находиться за 1500 км) и уточнить по поводу ошибок и ремонта. Мой вопрос: я согласна на ремонт, но как быть если сервисные центры за 1000 км., мне им отправлять за свой счет транспортной компанией? Могу я отказаться отправлять и настаивать на ремонте в своем регионе? Или если нет сервисного центра в регионе и нет возможности произвести ремонт здесь, мне должны вернуть деньги?
Добрый день.
Сколько весит сам кондиционер?
Если он весит более 5 кг — Вы в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе требовать, что продавец самостоятельно организовал его доставку к месту ремонта или компенсировал Ваши расходы на его отправку.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Таким образом, Вы не лишены права требовать организации его получения продавцом самостоятельно.
Могу я отказаться отправлять и настаивать на ремонте в своем регионе?
Увы, но нет.
Продавец обязан организовать его ремонт, при этом закон не предполагает право выбора потребителя место его проведения.