Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос моего характера таков, мы начинающя компания по производству мебели чуть меньше года назад а точнее в
Добрый вечер , Дамы и Господа .
Вопрос моего характера таков , мы начинающя компания по производству мебели чуть меньше года назад а точнее в августе 2021 года сдали комплект мебели при приемке мебели после сборки и доставки дефекты не выявлены по истечению срока а точне в конце мая 2022 года покупатель присылает мне фото и говорит что бы я заменил мебель надлежащего вида нафото не видно но мои предположения что слишком обильное уборка влажной тряпкой из за этого потрескался шпон , как правильно поступить подскажите ?
Здравствуйте, Олег!
Нужно проводить экспертизу, иначе не узнать причину повреждений.
Найдите товароведа, который может взяться за данную экспертизу и проведите ее за свой счет. если причина в том, что не верно убирались, то это проблемы покупателя, если ему была дана инструкция по уходу. Если причина в другом — то шансы на замену большие.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.