Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия интернет-магазина?
Здравствуйте! Выписала несколько изделий в интернет-магазине. После выставления счета увидела ошибку в размере платья (я указала размер первоначально ошибочный), попросила изменить на нужный размер. В ответном письме было написано, что размер изменен. При получении оказалось, что размер платья не изменили и отправили тот, который был в первоначальном заказе. Деньги пообещал вернуть при возврате товара, но транспортные расходы за пересылку возвращать отказываются, ссылаясь на то, что это я допустила ошибку при формировании заказа, а потом попросила заменить на размер, которого не было в наличии в магазине, а значит замена была невозможна. Правомерны ли действия интернет-магазина?
Здравствуйте, Ольга!
В вязи с тем, что интернет-магазином не был по Вашему запросу изменен размер платья, расходы за пересылку должен нести интернет-магазин, поскольку продавцом не была представлена надлежащая информация об отсутствии необходимого размера платья.
Однако, в суде Вам будет необходимо подтвердить запрос на изменение размера платья, сохраните все переписки с интернет-магазином.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена