Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день. У меня такая ситуация, я купила товар через интернет магазин, в социальной сети ВКонтакте. Покупала кроссовки за 2500 рублей. Отправляли мне наложенным платежом через почту России. Пришли не те. Продавец не идёт на контакт, но предлагает мне, отправить ему эти кроссовки обратно, обычной посылкой, а не наложенным платежом, гарантий на то, что он отдаст деньги обратно, после получения посылки нет. Есть название его ИП и чек об оплате, 14 дней ещё не прошло. Кроссовки конечно я могу продать сама другим людям, которым они подойдут, но тут дело в справедливости. Так как продавец ведёт себя по хамски и не хочет делать возврат как полагается. Скажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, Анастасия!
В семидневный срок нужно написать претензию на расторжение договора купли продажи, направить ее продавцу заказным письмом с описью вложения и продублировать на электронную почту.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если уже прошло 7 дней, нужно воспользоваться ст. 8 и ст18 ЗоЗПП.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.