8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какую инстанцию мне обратиться?

Здравствуйте. Мой начальник всегда брал зарплату наличными из головного офиса за всех сотрудников и далее распределял всем своим подчинённым на карту каждого. В последний месяц моей работы (апрель) компания, где я работала - должна была мне выплатить за месяц 3500 рублей. Мой начальник сказал, что компания задерживает зарплату на месяц. Спустя месяц его забирают в армию и он не выходит на связь. Исходя из документов, которые предоставила мне компания - мой начальник забрал мою зарплату в срок и расписался во всех документах о получении. Но просто решил мне её не передавать. В какую инстанцию мне обратиться? Отдел полиции? Суд?

Показать полностью
, Екатерина, г. Челябинск
Наталья Кедрова
Наталья Кедрова
Юрист, г. Иваново

Здравствуйте, Екатерина. Напишите письменную претензию в адрес работодателя о невыплате Вам заработной платы, в претензии укажите срок для ее исполнения и напомните о том, что в случае неисполнения требования, начислите пени за несвоевременную оплату. Оправить нужно претензию в адрес по почте заказным с описью вложений или отнести в организацию нарочно и вручить под роспись. Вам обязаны дать ответ. Если ответа не последует, подаете исковое заявление в суд общей юрисдикции и взыскиваете остаток зарплаты в судебном порядке. Если Вам из организации придет ответ, в котором указано, что Вы всё получили со ссылкой на подписанные не Вами документы, истребуйте копии этих документов и опять же направляйте иск в суд (в этом случае потребуется печерковедческая экспертиза). В случае защиты своих интересов в суде, расходы на юристов и экспертизу Вам возместят за счет работодателя. Разбираться с сотрудником, который взял деньги на Вас и Вам не отдал — это не Ваши полномочия, пусть с ним разбирается руководство организации. Так как сумма у Вас небольшая, то работодатель с большой долей вероятности выплатит Вам все добровольно (так как его расходы на судебные издержки составят во много раз большую сумму). Обратите внимание, что при увольнении Вам должны выплатить также компенсацию за использованный отпуск. Удачи! Если мой ответ был полезен, просьба оценить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Защита прав работников
В случае, когда требуется обратиться к врачу с каким-либо вопросом к врачу, или происходит госпитализация, имею ли я право сама поехать с ним в больницу
Здравствуйте. Родители уезжают в командировку, оставляют брата 9 лет, на меня, мне 23. В случае, когда требуется обратиться к врачу с каким-либо вопросом к врачу, или происходит госпитализация, имею ли я право сама поехать с ним в больницу. И нужна ли какая-либо доверенность в данном случае
, вопрос №4106010, Любовь, г. Москва
Все
У меня просрочен кредит а банк хочет обратиться в суд Что делать
У меня просрочен кредит, а банк хочет обратиться в суд. Что делать? Если я погашу какую то часть просрочки, будет банк обращаться в суд?
, вопрос №4105781, Настя, г. Сатка
Гражданское право
Если в апелляционном суде дело рассматривалось по правилам суда первой инстанции, срок подачи кассации будет 1 или 3 месяца?
Если в апелляционном суде дело рассматривалось по правилам суда первой инстанции, срок подачи кассации будет 1 или 3 месяца?
, вопрос №4104672, Инна, г. Москва
Дата обновления страницы 27.05.2022